Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли проводить фото и видеосъёмку в...

Кефир Мастер (1351), закрыт 3 недели назад
Можно ли проводить фото и видеосъёмку в петербургском метрополитене?
Лучший ответ
Саша Крымский Искусственный Интеллект (213364) 2 месяца назад
можно-это общественное место
OldAlexВысший разум (140248) 2 месяца назад
Только если это [потенциально] не мешает - разворачивать "кинофотостудию" с треногами, осветителями и прочая можно только по предварительному согласованию.
OldAlex, и скорее всего за деньги, как и в московском
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (180998) 2 месяца назад
Можно, но Вы не должны создавать помех пассажирам и работникам метрополитена. По факту это означает, что Вы не можете пользоваться штативом и дополнительным освещением.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (346212) 2 месяца назад
нельзя снимать только секретные обьекты. -Конституция