Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему не заряжается видеокамера samsung vp-dx105i

Alurined Fortnite Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
решил зарядить старую камеру. поставил на зарядку индикатор не светится. проверил на других проводах, тоже самое. кто знает в чем дело?
Лучший ответ
Дмитрий Александрович Просветленный (28877) 2 месяца назад
В сдохшем аккумуляторе, в сдохшем контроллере заряда, в сдохшем БП.
Alurined FortniteУченик (93) 2 месяца назад
что такое контроллер запяда и БП?
Дмитрий Александрович Просветленный (28877) Alurined Fortnite, контроллер заряда внутри видеокамеры, плата такая. Отвечающая за то, что бы аккумулятор не получил заряда больше положенного. БП- блок питания
Остальные ответы
Dreamcatcher Оракул (87932) 2 месяца назад
никто не знает. пациента лечат находясь рядом с ним