Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Судьба или просто плохая интуиция ?

Диана Рухлова Ученик (173), закрыт 1 день назад
Всем привет ,в 2022 году нравился парень ,общались перестали без причины общаться,сейчас 2024 и снова начали спонтанно общаться ,это сводит судьба или просто я надумываю?
Лучший ответ
Александра Демократия Мудрец (17999) 1 месяц назад
Да, жизнь обычно не просто так нам подбрасывает людей, случайностей не бывает. Если что-то повторяется, то судьба вам что-то хочет сказать. Не обязательно, кстати, что вам надо затевать отношения с этим парнем - хотя и это не исключено. Но может быть, он и для другой какой-то цели вам понадобится.
Остальные ответы
Учитель Зла! Мастер (1867) 1 месяц назад
Предложи сходить куда вместе , а лучше встречаться - если хватит духа. Лучше этой ситуации дать быстро развиваться - не важно негативно или положительно.
Dark Pain98XxУченик (232) 1 месяц назад
Лучше все П Положительно или я ему расскажу какая Девушка плохая и что бы он не тратил на не время уф !
Учитель Зла! Мастер (1867) Dark Pain98Xx, +
Михалина Оракул (73034) 1 месяц назад
Судьбу мы делаем сами,поэтому сами решите надо вам эти отношения или нет.Ну,а романтику никто не отменял...
Lance Мудрец (13122) 1 месяц назад
Судьба - это романтический бред. То, что вы с ним снова общаетесь, это стечение обстоятельств и не более.
Наглый мужик Искусственный Интеллект (136583) 1 месяц назад
хз. никогда не узнаешь пока не попробуешь)
Энди Таккер Оракул (56810) 1 месяц назад
Никакая это не судьба. Нет у вас других вариантов - общаетесь друг с другом, находите что-то получше - забываете.
Человек из Будущего Оракул (72833) 1 месяц назад
Интуиция и правда плохая, если вы на такой вопрос ответ не знаете.
Green Box Искусственный Интеллект (153079) 1 месяц назад
Не без причины: он нашел другую. Теперь она от него ушла. А запасной аэродром всегда есть.
Мортира Петровна Искусственный Интеллект (185384) 1 месяц назад
Он у вас один такой, с кем вы то перестаете, то снова начинаете общаться, сидя в своей высокой башне на краю света?.. Если так, то это странно. Поскольку всех, с кем мы по жизни сталкиваемся перелюбить трудно, а еще труднее вступать со всеми в отношения. Мало того, это просто безнравственно.