Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чего хочет Женщина.. в Красных одеждах или элементами Красного цвета, нескромно себя ДЕМОНстрирующую ???;))

Богдар.. Мудрец (10744), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Благодарю.. за Лидера..! :)
Лучший ответ
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (199168) 1 месяц назад
Женщина в красном – очень опасна
взглядом пронзает мишень не напрасно
дразнит и манит движеньем невольно
в плен попадают все добровольно

губы расплылись в улыбке игривой
дикие локоны падают гривой
стук каблучков пробуждает весну
следом влечёт в забвенья страну...(с)

Красное платье... победное украшение женщины!)
Женщина в красном игрива, стройна,
Ей посвящают стихи и поэмы,
С кем -то бывает она холодна,
С кем-то встречает златые рассветы…
Женщина в красном не знает проблем,
Все разрешимо и все идеально,
Нет у неё скользких тем и дилемм,
Мыслит мгновенно, как космос астральный… (с)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (199168) 1 месяц назад
Только ленивый еще не спросил об этом)
Вот теперь и вы.
Доброго и красивого вечера!)
Богдар.. Мудрец (10744) А я и Есть - самый Ленивый.., который спросил об этом! ;)))) Доброго и тебе.., Пушистая и Завораживающе-Манящая..!! ;) Гифка Красивая..!:) - смотрел бы и смотрел..! ;)) Суперрр !!! :)
Богдар..Мудрец (10744) 1 месяц назад
Спасибо за Ответ, подаривший Приятные ощущения и Взбудораженные чувства ! ;)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (199168) Богдар.., Спасибо)
Остальные ответы
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (209764) 1 месяц назад
Рыцарский турнир... В часть прекрасной дамы...)
Ничего... Мастер (1302) 1 месяц назад
ВНИМАНИЯ конечно же хочет (закапслю))
Искра Оракул (80236) 1 месяц назад
Красный цвет всегда оссоциируется с агрессивностью и сексуальными желаниями.
Богдар..Мудрец (10744) 1 месяц назад
! -;)
Марина Оракул (51318) 1 месяц назад
спросите у неё - она скажет )
Богдар..Мудрец (10744) 1 месяц назад
А Вы..- на что..?;)
Full Action Мыслитель (9747) 1 месяц назад
Ну скорее всего она пытается походить на женщину вамп, но как правило это дешевая подделка. Потому что для настоящей эта демонстрация лишнее.