Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько раз Вы пытaлись отсюда уйти ?

Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (198045), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Актёр суеты Оракул (54817) 3 недели назад
раза три или четыре...
потом понял, ну где и у кого ещё можно спросить то, что спрашиваешь здесь!
Остальные ответы
Хэ Янь Просветленный (41062) 3 недели назад
Ни разу!) Мне здесь так понравилось, что и мысли не возникало.
кактотак Оракул (83770) 3 недели назад
еще не пытался но чтобы утром адекватно встать надо спать
Ольга ****** Искусственный Интеллект (498106) 3 недели назад
Ни разу, так чтобы меня беспокоило пребывание здесь как зависимость, то нет, бывает мне не хочется даже открывать, а бывает чаще обычного захожу, а бывает зайду гляну на вопросы, плюну и уйду)
мы все от чего то зависимы и в жизни не каждый день все по разному, зачем еще самой себе границы создавать.
Дмитрий --- Искусственный Интеллект (100681) 3 недели назад
Уйти?..
"Я кот, гуляю сам по себе и хожу где вздумается"(с)
Счастье Искусственный Интеллект (274677) 3 недели назад
Наверное миллион, но опять возвращаюсь.
Gera Гений (70656) 3 недели назад
Нарочно - никогда, просто надоедает периодически
, и в такие моменты кажется, что уже не вернёшься, даже противно как-то, никчемно, а потом опа - и все по новой
убить БИЛЛА Просветленный (43079) 3 недели назад
Единожды. И абсолютно серьезно. Когда банили по-жёсткому. За всё!
Было ощущение, что кто-то сильно настучал.
Удаляли адекватные вопросы в то время, когда у других можно было выкосить вопросы и похлеще.
Но... почему-то именно ко мне было такое особое "внимание".
Причём и сейчас не исключаю такой ситуации. Раз уж было.
Отправляли в бан на месяц, месяц истекает, ещё раз на месяц. Без перерыва.
Да нормально пережила.
Открою тайну.
Это ты уговорил вернуться.
Татьяна ИвановаИскусственный Интеллект (198045) 3 недели назад
Не жалеешь ?
убить БИЛЛА Просветленный (43079) Татьяна Иванова, ну... в некоторой степени ответы для меня как выдох.
Moonlight Гений (97517) 3 недели назад
А меня здесь и так нет)
А если и есть,то это не я)
Седовласый старик Мыслитель (8170) 3 недели назад
Не пытался, просто уходил потом возвращался, за время отсутствия здесь ничего не менялось. Так что если есть желание уйти, Вы ничего не потеряете, время свободного станет намного больше, главное заполнить его, делами
Елена Искусственный Интеллект (645505) 3 недели назад
ни разу ...если не захочу то просто не буду заходить и все ..