Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы могли бы работать смотрителем маяка на почти необитаемом острове?

убить БИЛЛА Просветленный (43116), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Марина*** Искусственный Интеллект (101762) 3 недели назад
Книгу читала про это. Задумывалась об этом. Полгода да.. Спокойно.
Для восстановления. Душа очень переполнена. Просто для того что себя послушать. Услышать. Придти в некоторых моментах к себе.
Душа все схватывает, откладывается но в этой гонке мало места для неторопливости размышлений, своих выводов, опредений жизненных ценностей.
убить БИЛЛАПросветленный (43116) 3 недели назад
Это безусловно лучший ответ.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (408190) 3 недели назад
а "почти" - это как?
это очень принципиальное "почти"))
убить БИЛЛАПросветленный (43116) 3 недели назад
Люди есть, но нет общения.
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (408190) убить БИЛЛА, раз люди есть - значит обитаемый.
Олег Амстел Мастер (1246) 3 недели назад
Если бухлом и хавкой закупиться и на Ответах переписываться, то, да.
Денис Богачёв Просветленный (40645) 3 недели назад
На почти......это как? в любом случае - нет. Я человек привыкший много общаться, просто не выдержу : одиночество не моё призвание.
Nikita Popov Просветленный (47466) 3 недели назад
Да, при условиях. Придëтся рассматривать все остальные мелочи, включённые в эту путëвку на маяк.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (497751) 3 недели назад
Нет и даже не смейте мне предлагать такое, одна ночью под вой ветра и шум прибоя я не усну, там страшно днем то.
Хэ Янь Просветленный (41001) 3 недели назад
Нет, было бы ощущение дня сурка, скучно на такой работе.
LUKA Просветленный (47325) 3 недели назад
Экскурсоводом ?
В век спутниковой связи и шпионов
хотелось бы уточнить кем работать ?
это про вербовку в военные ?
Если это ретроградная мечта работать
метеорологом то это интересная
научная работа и за такой шанс
пять лет жизни запросто.
убить БИЛЛАПросветленный (43116) 3 недели назад
Не додумывайте)
LUKA Просветленный (47325) убить БИЛЛА, я так чувствую ).
Alex Galinin Мудрец (13718) 3 недели назад
Запросто! Дайте мне только инет, еду и собаку.
FiL © Гуру (2771) 3 недели назад
Это едва выносимое занятие - смотреть на маяк и за маяком на острове , обитаемом благодаря мне
виталий нам Ученик (215) 3 недели назад
Если зп хорошая, то вахтой можно 2месяца там, 1дома ??
Сергей Пушкин Профи (575) 3 недели назад
С удовольствием. Только ещё автомат и патроны нужны, дабы остров был гарантировано необитаемый.
Amet Utegenov Мастер (1941) 3 недели назад
У нас есть море (пустыня), корабли (верблюды) есть остров ( Барса кельмес) но маяка не видел
Андрей Никитинский Мыслитель (6332) 3 недели назад
Нет. Я знаю своё предназначение. Это не моя работа.
ЕЖУЛЯ Оракул (88326) 3 недели назад
Я иногда искренне этого хочу
серыйОракул (82055) 3 недели назад
мечиаю иногда красиво тоже ) чтоб радио там было телик старый чайок ) романтика такая )
ЕЖУЛЯ Оракул (88326) серый, да!! А представляете каково вниз смотреть с балкончика во время шторма? А воздух какой, Серый!!! Дышать морем!
Борис Казаков сталинист Ученик (143) 3 недели назад
На почти мог бы,на необитаемом нет.
Борис Искусственный Интеллект (115587) 3 недели назад
На почти необитаемом мог бы,на необитаемом нет.