Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А где в случае повторного нападения высаживается ядро в секторе 124?(Mindustry)

Глеб Петухов Ученик (226), закрыт 2 недели назад
захватил я сектор 124 еле еле,и у меня весит предупреждение об опаности. И вот я хочу сразу защитится в случаи нападении
Лучший ответ
Святослав Высоцкий Ученик (126) 3 недели назад
Повторное нападение это как волны типа иногда приходят чу-чуть вражеских юнитов.
У тебя нечего не сбросится на секторе типа сначала проходить не надо будет
Просто защиту по лучше сделай и всё
Остальные ответы
Джонни Дэпп Ученик (103) 3 недели назад
Если нападаешь ты- то на том же месте, а если на тебя, то ты должен обороняться.