Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушка не может забыть прошлый поступок

pf[fh if,fkby Ученик (174), закрыт 3 недели назад
Девушка часто расстраивается из за прошлого моего плохого поступка за который я уже извинился перед нею и признал свою вину. И каждый раз когда о нем вспоминает говорит что нам нужно расстаться
Лучший ответ
Vasiky Pupkeen Мудрец (13091) 3 недели назад
она тебя шантажирует и выносит тебе мозг, превращая в безвольное ничего не соображающее существо.

я не вижу, что тут можно сделать, чтобы сохранить отношения с ней. уж раз она доведет тебя рано или поздно.

если у тебя нет с ней каких то детей, брака, общего имущества, то в след.раз просто скажи да и исчезни из нее жизни. без объяснений. просто молчать и не отвечать. навсегда.
Остальные ответы
век эвтаназии Ученик (112) 3 недели назад
даже интересно, что за поступок, что аж доходит до таких слов
Vasiky PupkeenМудрец (13091) 3 недели назад
мало цветов на 8 марта подарил, наверное.