Тимофей Зуйков
Ученик
(237)
6 месяцев назад
Регулироваться будут сами. Жидкость немного загустеет, но до -15 норм. НО на маркетрлейсах очень много палёной китайскойреплики этих тормозов, которые не понятно как будут себя вести
GUBERПрофи (893)
6 месяцев назад
В отзывах по фото Shimano, но думаю можно и веломагазине местном поискать может найдётся хоть и не большой город (40к), главное чтобы без тормозов вообще не остаться при -10 т.к еду я по обочине трассы около 1.5км. Можно попробовать заказать через магазин думаю.
Профессор
Оракул
(91311)
6 месяцев назад
Купи себе на зиму дешевый ашан-байк и катайся. За зиму нормальный велосипед убивается очень сильно - звёзды, колодки, переключатели, покрышки. Либо как вариант - ставь на зиму механику вместо гидравлики, не такой уж и большой объем работ.
GUBERПрофи (893)
6 месяцев назад
Я зимой не ездию, у меня получается я ездию до первого образования гололедицы, как только она появилась на дороге я с велика слезаю. У меня оно как раз до -9 не образуется в городе. Брать 2-й велик ради зимы смысла нету мне, т.к у меня фэт.
Сергей
Искусственный Интеллект
(295850)
6 месяцев назад
Да, гидравлика работает вязко и ватно на морозе, это правда. В редких случаях могут из-за перепада температуры подтекать , при резком охлаждении сперва ручка проваливается и надо подкачивать (схватывание не с первого раза)
Я именно для этого купил комплект механики , чтоб на зимний сезон гидравлику убирать в ящик до лучших времен и "убивать" дешевую механику.
У меня тоже МТ200, оригинал (не подделка). Ничего плохого сказать не могу, нормальные, годные тормоза.
Но так получилось, что обратно я их ставить не стал , так и остался на механике. Удачная механика попалась , Tektro Aries. Понравились. И никакой возни с маслом, прокачкой, вообще по барабану им перепады температуры, работают даже на морозе легко и без затупов. Расходники (тросики) - копеечные. Да, у механики нет автоподводки колодок , как у гидравлики, но регулировать колодки часто не приходится, да и регулировка вся - это шестигранником винт со стороны колеса на один щелчок повернуть, и может быть тросик чуть-чуть регулировочным барашком, и все .
Мощности для городского "комутинга" - с запасом.
И MT200 сами регулируется по мере износа колодок или их нужно настраивать каждый раз?
Сейчас стоит механика 180 ротор и прямоугольные колодки местами их мало. До этого не пользовался гидравликой.