Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с генератором на пробеге почти 300 тыс.км. ?

Подруга Добавила Проблем Ученик (10), открыт 3 недели назад
Пока работает нормально, но меня напрягает, что в какой-то момент могут кончиться щётки и я останусь без колёс, а езжу далеко, на сотни, а иногда и тысячи км от дома.

Я так понимаю, стоит его снять и отправить на дефектовку, чтобы проверить щётки, коллектор, подшипники?

Ранее насколько я знаю, он не снимался и не разбирался.
6 ответов
EMINEM Мыслитель (7522) 3 недели назад
На металл разбери, хоть польза будет
Сергей Искусственный Интеллект (225533) 3 недели назад
Если давно не проверял, сними да глянь.
Aston DBS Высший разум (500879) 3 недели назад
Работу генератора не по пробегу автомобиля оценивают,а по работе и если "закончатся щетки",доедешь на АКБ,если он живой
Подруга Добавила ПроблемУченик (10) 3 недели назад
А сколько реально на АКБ проехать? Он у меня так себе, пока живой, но к зиме скорее всего менять буду
Алексей Оракул (97677) 3 недели назад
Поменяй. А старый перебери про запас.
Подруга Добавила ПроблемУченик (10) 3 недели назад
Если бы новые такие продавались, то так бы и сделал... Смотрел б.у. на разборках, все старые и страшные. Уж лучше я свой переберу.
Алексей Оракул (97677) Подруга Добавила Проблем, у меня на Логане гена умер на 410 т.км. И это при том, что тыщ 150 он прошёл по грунтовкам.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (138635) 3 недели назад
Машину сами угадаем? На моей 700 и ничего не снималось.
Подруга Добавила ПроблемУченик (10) 3 недели назад
Тойота королла 1,6 бензин
В интернете пишут, что через 100-150 тыщ. км как минимум щётки потребуют замены (в целом, у генератора легкового авто)
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (138635) Подруга Добавила Проблем, делай профилактику
Похожие вопросы