Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать так чтобы объекты привязанные к игроку поворачивались вместе с ним в Юнити

- Ученик (92), закрыт 2 недели назад
Короче проблема у меня перс поворачивается по коду, а пистолет который привязан к нему почему то не поворачивается, как решить?
Лучший ответ
Олег Князев Мастер (1946) 3 недели назад
Проверьте метод крепления:

Убедитесь, что пистолет привязан к игроку с помощью Transform.parent или GameObject.transform.SetParent().
Если используется Transform.parent, убедитесь, что пистолет является дочерним элементом игрока в иерархии объектов.
Если используется GameObject.transform.SetParent(), проверьте, правильно ли указан объект-родитель (игрок).

2. Проверьте настройки вращения:

Убедитесь, что у пистолета не включен Rigidbody с isKinematic = false.
Если используется Rigidbody, проверьте, не ограничено ли вращение пистолета по оси вращения игрока.
Проверьте, не использует ли пистолет скрипт, который мог бы влиять на его вращение.

3. Используйте LookAt:

Прикрепите к пистолету пустой объект, который будет служить точкой фокуса.
В скрипте игрока добавьте LookAt к пустому объекту.
Пистолет будет автоматически поворачиваться, чтобы смотреть на точку фокуса, которая будет вращаться вместе с игроком.

4. Используйте AddChild:

Вместо Transform.parent используйте GameObject.transform.AddChild().
AddChild автоматически позиционирует и вращает объект относительно родительского объекта.

5. Используйте RelativeTransform:

Если требуется более точный контроль над позиционированием и вращением, используйте RelativeTransform.
RelativeTransform позволяет задать локальное смещение и вращение объекта относительно родительского объекта.
Остальные ответы
Arie Benz Просветленный (26513) 3 недели назад
Пистолет тоже должен быть привязан к скрипту поворота.
-Ученик (92) 3 недели назад
ща попробую
-Ученик (92) 3 недели назад
Всм на пистолет тоже накинуть скрипт или как?
Arie Benz Просветленный (26513) Да.
Никита Фролов Ученик (160) 3 недели назад
Можно сделать всё проще, как делали во многих играх, просто делаешь пистолет сразу в руке игрока и это будет 1 объект, потом ставишь пистолету Collision и Transparency на нет, а когда игрок Берёт предмет в руку то просто делаешь так чтобы колизия и транспарент закого появились
Похожие вопросы