Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Японский Бензотриммер ECHO SRM-22GES

DimoN Знаток (271), на голосовании 4 месяца назад
На горячую плохо заводится,нужно держать курок газа на полную чтобы завести,когда завожу на холодную газ вообще не держу,заводится быстро,в чем может быть причина?свеча исправная,бензин свежий,на поршневой(родной) нет ни одного задира,шланги нигде не пережаты,мягкие,фильтр чистый,продувается легко,карбюратор исправный,праймер целый,накачивает бензин быстро,нароста из нагара нет.
Голосование за лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (696980) 5 месяцев назад
значит зажигание.и какрбюратор покрутить
DimoNЗнаток (271) 5 месяцев назад
Зажигание выставляется один раз,его не собьешь никаким образом,карбюратор без регулировок,он не причем.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (696980) Дмитрий, есть там два болта на карбюраторе под хитрую отвёртку смесь нормальная не дымит?
Boris Лфещз Гуру (4155) 5 месяцев назад
Разбирал поршневую как я понял из текста. Раз уверен в ней то причины основные две. Первая проверь магнето мультиметром на сопротивление инфу найдёшь на ютубе. Второе карб. Карб-ры одинаковы и можно поставить заведомо исправный купи по объёму поршневой китайский и проверь.
Hero of the day Искусственный Интеллект (370076) 5 месяцев назад
Мотокоса ECHO SRM-22GES
Япония — родина бренда
Китай — страна производства

Проверь зазор между маховиком и катушкой зажигания, а также зазор свечи
Похожие вопросы