Помогите ответить на следующие вопросы
1. Какого типа речи текст перед вами?
2.Какова композиция текста (количество смысловых частей, микротемы этих частей)?
3.Каков характер связи предложений текста (цепная или параллельная)?
4. С помощью каких средств осуществляется связь между предложениями в тексте (лексических и грамматических)К какому стилю речи относится текст (научный, публицистический, художественный, официально-деловой, разговорный)?
5.Какова тема текста?
6.За счёт каких средств языка передаётся единство темы?7.Какова идея текста (основная мысль)?
Это было в дни войны. В Ташкент прибыл первый эшелон с детьми, родители которых погибли в боях во время бомбежек мирных городов фашистскими самолетами. Сперва думали послать всех прибывших в детские дома. Но десятки узбеков и узбечек обратились к правительству с просьбой отдать им детей в свои семьи,усыновить,воспитывать. И просили об этом так горячо, что им нельзя было отказать.
Спустя несколько дней уже не десятки, а сотни, тысячи людей в Ташкенте, Андижане, Бухаре-повсюду-стали приходить на вокзалы, куда прибывали эшелоны с детьми. Рабочие и колхозники, одиночки и многодетные стремились усыновить осиротевших ребятишек. При этом совсем никакого значения не имело-русские ли,украинцы,литовцы,карелы или евреи эти дети. Узбекский народ всем сердцем сочувствовал их горю и принял их как родных.
В среднеазиатских двориках рядом с черноглазыми узбекскими детьми появились ребята синеглазые,светловолосые
1 Повествование. 3.Цепная.4.Союзы,наречия, Предложения с однород.членами. Стиль публицистич..Тема- Помощь узбекского народа детям войны. Идея доброты,милосердия к детям. Осн.мысль - сочувствие и доброта народа . Примерно так)) не приходилось раньше заниматься анализом,поэтому могут быть ошибки ))