Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите ответить на следующие вопросы

1. Какого типа речи текст перед вами?
2.Какова композиция текста (количество смысловых частей, микротемы этих частей)?
3.Каков характер связи предложений текста (цепная или параллельная)?
4. С помощью каких средств осуществляется связь между предложениями в тексте (лексических и грамматических)К какому стилю речи относится текст (научный, публицистический, художественный, официально-деловой, разговорный)?
5.Какова тема текста?
6.За счёт каких средств языка передаётся единство темы?7.Какова идея текста (основная мысль)?
Это было в дни войны. В Ташкент прибыл первый эшелон с детьми, родители которых погибли в боях во время бомбежек мирных городов фашистскими самолетами. Сперва думали послать всех прибывших в детские дома. Но десятки узбеков и узбечек обратились к правительству с просьбой отдать им детей в свои семьи,усыновить,воспитывать. И просили об этом так горячо, что им нельзя было отказать.
Спустя несколько дней уже не десятки, а сотни, тысячи людей в Ташкенте, Андижане, Бухаре-повсюду-стали приходить на вокзалы, куда прибывали эшелоны с детьми. Рабочие и колхозники, одиночки и многодетные стремились усыновить осиротевших ребятишек. При этом совсем никакого значения не имело-русские ли,украинцы,литовцы,карелы или евреи эти дети. Узбекский народ всем сердцем сочувствовал их горю и принял их как родных.
В среднеазиатских двориках рядом с черноглазыми узбекскими детьми появились ребята синеглазые,светловолосые

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

1 Повествование. 3.Цепная.4.Союзы,наречия, Предложения с однород.членами. Стиль публицистич..Тема- Помощь узбекского народа детям войны. Идея доброты,милосердия к детям. Осн.мысль - сочувствие и доброта народа . Примерно так)) не приходилось раньше заниматься анализом,поэтому могут быть ошибки ))