Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать бу авто, на котором ездил сотрудник сервис центра?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Не убитое ли оно будет?
Лучший ответ
Можно купить (если не дорого) для перепродажи. У нас на работе тоже бывают периодические распродажи. Да, дешево. Но все говорят -"Вот свое авто я бы не купил".
"Компанейские" машины не щадат. Уж я то знаю.
Остальные ответы
Небывает плохих машин, бывают плохо купленные автомобили
Какая разница кто на ней ездил, главное чтоб состояние хорошее было. Поедь на СТО и сделай диагностику.
Обычно, машины принадлежащие предприятию не жалеют, но в любом случае надо смотреть.
Хороший вариант особено если сотрудник - дирректор.
Я тебе не советою! Потому что прокат движка большой! Замучиешься ковыряться в ней или в сервис гонят. А вобщем посмотри пробег этой тачки.
Я сотрудник сервис-центра.
Купить из-под меня машину - счастье, ибо мне не нужно стоять в очередях, отпрашиваться с работы, что бы разобраться в каком-нибудь подозрительном стуке. Чиню всё сразу, благо всё мне обходиться дешевле.
Но я зануда, а люди бывают разные.
Но в любом случае, сегодня сапожник без сапог не остаётся.
Надеюсь, это личная машина?
Т.к. корпоративные никогда не жалеют, и хуже за ними следят.
Исходя из принципа: сапожник без сапог. Сужу по себе. Хотя наверное бывают исключения, но мне сие не знакомо