Top.Mail.Ru
Ответы

Практическая работа по теме: Развитие и формирование личности

Задание 5. Однажды ученик шестого класса Ваня Белов на глазах всей улицы прошел по карнизу третьего этажа и, появившись в окне класса, сказал: «Разрешите войти?»
В другой раз он объявил голодовку... Ему показалось, что учительница несправедливо поставила двойку одному из учеников. Он требовал ее исправления.
В третий раз он запер «математичку» в учительской перед контрольной, чтобы спасти своего друга, который был слаб по математике. Свой поступок он объяснил проявлением чувства коллективизма (Алексин А. Сигнальщики и горнисты. Подросток: Повести. – М., 1987),
1. Какие возрастные особенности подростков проявились в поступках Вани Белова?
2. Назовите возможные причины ложно понятых им понятий коллективизма, героизма, смелости и других качеств.
3. Являются ли подобные негативные поступки характерной чертой для подростков?
4. Как бы вы поступили в подобных ситуациях, реагируя на действия ученика?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

охренненность от собственной исключительности, для родителей и его самого устроить показательную порку, причём с соблюдением последовательности: мать, отец, сын, затем сына на экскурсию в колонию для малолеток в сопровождении специалиста гида местного воспитателя, а родителей в изолятор дней на 40, затем воссоединение семьи

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Замечательно! Такая работа стоит 8000 р.