Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы часто бросаете прямой и явный вызов нормам? Как? Каким? :)

Девичья Память Гуру (4312), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (145705) 2 недели назад
Не часто, но могу после шести съесть даже сладкое!)))
Девичья ПамятьГуру (4312) 2 недели назад
Ого! Я и ночью могу...
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (145705) Девичья Память, вы отчаянная !)))
Остальные ответы
стас тарасов Искусственный Интеллект (156404) 2 недели назад
я бросаю. но нужно думать..кому и где..Чтобы Бросать вызов..нужна Армия..)
human lkjh Мыслитель (7570) 2 недели назад
в открытую и чтобы прям вызов не особо )
а о каких нормах речь? )
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125461) 2 недели назад
Норма= это чтобы Все Дети рождались ЗДОРОВЫЕ, КРАСИВЫЕ, ПОЛНОЦЕННЫЕ, УМНЫЕ В РАЙ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ
И ЧТОБЫ ПРИ РОЖДЕНИИ В ЭТУ ЖИЗНЬ НЕ СТИРАЛИ ПАМЯТЬ О ПРОШЛЫХ ЖИЗНЯХ И О ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ НАРАБОТКАХ ПРОШЛОГО КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ?
Я за Рай для Всех без исключения и разблокировать Систему на этом участке Вселенной.
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (63931) 2 недели назад
Напился и не вышел на работу!Норма?Нет.
пользователь удален Оракул (78640) 2 недели назад
да канеш, хожу голым по улицам)) какой идиот одежду выдумал носить в жару?)))
Имя мое Просветленный (40198) 2 недели назад
Веду себя в пределах всех кодексов , уголовных, административных, налоговых, трудовых
Ани Искусственный Интеллект (219170) 2 недели назад
Глупые нормы я не пртзнаю с самого начала. Много чести бросать им вызов
МОТЬКА Мудрец (11203) 2 недели назад
Чего их нарушать? Всё наработано годами
Marina Goossens Просветленный (27525) 2 недели назад
Нет, я с чужими нормами не воюю, если они мне жить не мешают