Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получение категорие прав

Alex Ripper Знаток (445), закрыт 4 недели назад
Здравствуйте вы можете подсказать у меня есть категория В и в мае я сдал на С нужно ли сдавать на СЕ. Для манипулятора 5 тонн вот фото для понимания если что я планирую управлять 5 тонникомм считается ли это прицепом.
Лучший ответ
КГН Оракул (57286) 4 недели назад
А где прицеп? В упор не вижу.
Остальные ответы
Субэдэй Стантов Знаток (408) 4 недели назад
Денег до балды? На фронт отправляй.
Ореон СтиморолУченик (124) 4 недели назад
А на .уй послать можешь?
Ореон Стиморол Ученик (124) 4 недели назад
Если прицеп можно снять или поменять то это считается
Slava m Искусственный Интеллект (174762) 4 недели назад
нет , на манипулятор нужно отдельное удостоверние
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (190269) 4 недели назад
На катер ещё сдай, как ты сдавал если ничего в правах не понимаешь???