Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как делают анимации в игровых движках с двумя обьектами то

wda wdas Мыслитель (7058), на голосовании 5 месяцев назад
Ну вот есть кружка и персонаж
Вы экспортируете персонажа и кружку из движка потом в 3D пакете их там анимируете или в самом игровом движке всё это делаете? Модер не удаляй пж.
Голосование за лучший ответ
MCOlejik Мастер (1778) 6 месяцев назад
в пакете
wda wdasМыслитель (7058) 6 месяцев назад
Это же треш. Постоянно экспортировать...
MCOlejik Мастер (1778) wda wdas, да, ну можно конечно и в движке, но выглядеть убого будет, + запаришься
Владимир Беляев Ученик (146) 6 месяцев назад
зависит от твоего ПО, к примеру на том же юнити анимки делаешь внутри после загрузки объектов, хотя если не ошибаюсь существуют софты позволяющие загружать уже готовые анимации(это происходит из трёх элементов, к примеру взять кружку которая падает и разбивается, мы грузит пакет самой кружкой и разбитой кружкой, после грузит анимку падения с разрывом на объекты), но проще всего использовать готовые исходник, а после их редачить в афтере или синимаче, хотя я как заметил почти все юзают блендер(сам не юзал, ничего про него не знаю) и все же не в зависимости от последовательности действий, в итоге ты по любому пойдешь в строку движений и настроишь в ней все параметры (спиды, ракурс и т.д)
Похожие вопросы