Владимир Беляев
Ученик
(146)
6 месяцев назад
зависит от твоего ПО, к примеру на том же юнити анимки делаешь внутри после загрузки объектов, хотя если не ошибаюсь существуют софты позволяющие загружать уже готовые анимации(это происходит из трёх элементов, к примеру взять кружку которая падает и разбивается, мы грузит пакет самой кружкой и разбитой кружкой, после грузит анимку падения с разрывом на объекты), но проще всего использовать готовые исходник, а после их редачить в афтере или синимаче, хотя я как заметил почти все юзают блендер(сам не юзал, ничего про него не знаю) и все же не в зависимости от последовательности действий, в итоге ты по любому пойдешь в строку движений и настроишь в ней все параметры (спиды, ракурс и т.д)
Вы экспортируете персонажа и кружку из движка потом в 3D пакете их там анимируете или в самом игровом движке всё это делаете? Модер не удаляй пж.