Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно-ли выжить при массированном ядерном ударе а главное стоит-ли это делать?

Котан Мыслитель (7801), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Ведь после него будет только голод и смерть?!
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (383938) 2 недели назад
Говорят, душа не умирает
КотанМыслитель (7801) 2 недели назад
Я не верю в подобную хрень как и в бога!
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (383938) Котан, Я тоже
Остальные ответы
Александр Новиков Новицкий Гуру (3670) 2 недели назад
Можно, только если ты будешь где-нибудь в новой Зеландии или Антарктиде.
КотанМыслитель (7801) 2 недели назад
А смысл? Ведь заражение тебя рано или поздно укокошит!
Александр Новиков Новицкий Гуру (3670) Котан, тогда нужно эвакуироваться на марс.
Сергей Князьков Мудрец (17334) 2 недели назад
так говорят, но точно то не знают
Александр Кошелев Оракул (71204) 2 недели назад
Можно и нужно ) голод наступит примерно через 1-2 года +- .