Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А кто запретил России брать областные центры Украины? Вон и из Херсона ушли?

Александр Просветленный (43110), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Фил Искусственный Интеллект (167834) 2 недели назад
это вас нацистов ушли...

Из Харькова драпают бывшие "хозяев жизни", включая местных депутатов. На камеру попал вывоз в неизвестном направлении коллекции редких автомобилей.
Но при этом харьковские власти призывают людей оставаться в городе.
Местные паблики пишут, что материальные ценности из Харькова вывозятся потоком, а их количество не поддается учету. Город вот-вот станет прифронтовым, так что жить в нем власть и деньги имущим становится некомфортно.
Остальные ответы
ТренерПоМозгам Гений (85371) 2 недели назад
генштаб.
ибо нельзя было оголять зону ЗаАС
Николай Ежов Искусственный Интеллект (127756) 2 недели назад
Ты попутал, хлопчик, из Крынок бандеровцы ушли на харьковский фронт... Скоро и из Херсона уйдут...
Bianca Hilton Профи (888) 2 недели назад
Амеры с китаем видимо сказали, что разравняем всё и вся, если нарушите
Vasiky Pupkeen Мудрец (12793) 2 недели назад
Я слышал, что якоба оставление Херсона было по договоренностям с украинской стороной на переговорах в Стамбуле. Каждый раз на этих переговорах украинцам делаются огромные уступки и каждый раз украинцы и не думаю соблдать соглашения.
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (188240) 2 недели назад
Я думаю и со следующими соглашения и будет так же. И там и там все те же люди.
Vasiky Pupkeen Мудрец (12793) амангельды амангельдыев, только Петр Толстой сделал бескомпромиссное заявление..
Merops Оракул (51110) 2 недели назад
Задачи СВО, повторю для забывчивых - денацификация, демилитаризация.
А каким боком тут - взятие областных центров - в душе не знаю.
Необходимо придерживаться стратегических планов. Не размениваться на второстепенные задачи.
А то будет как в той шутке - пошла Машенька по грибочки, по ягодки, вернулась ни с чем. Потому что надо ставить перед собой точную и конкретную цель!
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (812977) 2 недели назад
Тебя надули - а ты повелся. А ведь распознать ложь совсем нетрудно было. Какая, нахрен, "демилитаризация", если из-за нее Украина МИЛИТАРИЗИРОВАЛАСЬ в десять раз сильнее, чем было? Какая, нахрен, "денацификация", если там никаких "нацистов" сроду не было? А вместо этого - в нациста превратили ТЕБЯ САМОГО?
Ну вот не умеет народ мыслить, совсем....
Merops Оракул (51110) Дмитрий Низяев, Неужели? А кто тогда клянчит по миру вооружения? У кого "снарядный голод"? У кого советские танки почти законичлись? Самолетики может? Нет? Абрамсы, Леопарды и F-16 штучно? Как это не было нацистов? Там их полно. Каждый, кто считает себя представителем псевдонации "понад усе" которая будто высшая и лучшая, а нация второго сорта, тоже вымышленная "москали" - эти вот жить не должны, и им следует освободить жизненное пространство для людей первого сорта! Вам понятно, что это чистой воды нацизм? Что "это их дети будут сидеть в подвалах, а наши учиться " (Порошенко).