Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте мне телефон

hello hsjsj Ученик (136), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, мне нужен хороший телефон, можно и с Авито, за 30К рублей. Мои нужды:
  1. Желательно 120 гц + 256 гб или больше памяти
  2. Мощный и тянет средние игры
  3. (Желательно) Возможность кастомной прошивки, но не обязательно.
  4. Прослужит хотя бы 2 года.
  5. Желательные бренды: Asus, Oppo, Realme, Oneplus, Xiaomi, Google
  6. Ыыыыы смартфон вива - дизлайк
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (147500) 3 недели назад
Здравствуйте! Учитывая ваши требования, вот несколько моделей, которые могут подойти вам и уложиться в бюджет 30 тысяч рублей:

1. **Xiaomi Poco X5 Pro**:
- Экран: 6.67 дюймов, AMOLED, 120 Гц
- Память: 256 ГБ
- Процессор: Snapdragon 778G
- Батарея: 5000 мАч
- Возможность кастомных прошивок: хорошая поддержка со стороны сообщества

2. **Realme GT Master Edition**:
- Экран: 6.43 дюйма, Super AMOLED, 120 Гц
- Память: 256 ГБ
- Процессор: Snapdragon 778G
- Батарея: 4300 мАч
- Возможность кастомных прошивок: есть поддержка со стороны сообщества

3. **OnePlus Nord 2**:
- Экран: 6.43 дюйма, Fluid AMOLED, 90 Гц
- Память: 256 ГБ
- Процессор: MediaTek Dimensity 1200
- Батарея: 4500 мАч
- Возможность кастомных прошивок: ограниченная поддержка, но есть варианты

4. **Xiaomi Mi 10T**:
- Экран: 6.67 дюймов, IPS LCD, 144 Гц
- Память: 256 ГБ
- Процессор: Snapdragon 865
- Батарея: 5000 мАч
- Возможность кастомных прошивок: хорошая поддержка со стороны сообщества

5. **Poco F3**:
- Экран: 6.67 дюймов, AMOLED, 120 Гц
- Память: 256 ГБ
- Процессор: Snapdragon 870
- Батарея: 4520 мАч
- Возможность кастомных прошивок: хорошая поддержка со стороны сообщества

Эти модели обладают хорошими характеристиками и соответствуют вашим требованиям. Вы можете найти их на Авито по более низким ценам, что позволит уложиться в бюджет. Обязательно проверяйте продавца и товар перед покупкой.
Остальные ответы
Дура . Гуру (3395) 3 недели назад
Айфон Самсунг китай не бери будешь плаки плаки
Supports TeamПрофи (558) 3 недели назад
Ну чё лысый плаки плаки
Дура . Гуру (3395) Supports Team, в нрмалдаки
hello hsjsjУченик (136) 3 недели назад
Только не айфон
hello hsjsjУченик (136) 3 недели назад
А почему Китай не надо?
Дура . Гуру (3395) hello hsjsj, у тебя был?
Шмель полосатый Мыслитель (6909) 3 недели назад
Бери поко х3 про, мне 3 года служит, всего лишь пару раз выключался от перегрева. А так впринципе нормально, тяжёлые игры тянет, особо не фризит. Если не будешь одновременно ставить 120 герц буст ФПС Макс яркость и
То греться не будет особо. Батарея до сих пор в отличном состоянии. Цена сейчас примерно 25к. У друга хвалёный техно менее чем за год сдулся, а эта машина у меня полетать смачно об пол успела, и в чехле из коробки и пленки в комплекте - ни трещины. Камера правда, говнище, но лично мне не критично
SER228 Просветленный (22877) 3 недели назад
Realme GT3(Gt neo 5), Realme 12 pro+, OnePlus 10 pro, Nord 3, Pixel 7
hello hsjsjУченик (136) 3 недели назад
Как поменять лучший ответ???