Вы знакомы с этим Исламским положением/утверждением ?
Uiop qwerty
Мыслитель
(8996),
на голосовании
5 дней назад
Аллах сначала сотворил из света бытие ангелов. Потом из пламени сотворил бытие джинов. Самым великим и авторитетным джином стал Иблис. Из джинов он был самым набожным и усердным. После Аллах возвысил его до высшего круга ангелов. И вот джин Иблис будет низвергнут с высшего круга. Это событие у христиан опишится как падший ангел. Что ошибочно. Ангелы оступиться и согрешить не могут. Так же темы про Люцифера и Прометея про это событие. Так вот, Иблис споткнулся об Адама. Каким образом ? Аллах сотворил Адама из глины. И в глиняную куклу вдунул от своего руха. После приказал всем ангелам и Иблису поклониться. Все поклонились кроме Иблиса. Аллах спросил : "О Иблис, что удержало тебя исполнить Мой приказ ?". Иблис ответил : " О Аллах как я ему поклонюсь, ведь ты меня создал из пламени, а его из глины ?". Тут надо обратить внимание, что Иблис сравнивает качестве но природу пламени и глины. Постулируется что пламя и глина на одной качественой шкале, при этом глина умаленное, девальвированное, охлажденное и схваченная в статике природа пламени. Иблис архитип вещественной материальной природы. Ему неведомо природа духа. После Иблис и Адам были низвергнуты бытие. И вот описаный момент, момент противостояния Иблиса и Святого духа стал центровым и смыслом бытия. Инструмент разрешения этого противостояния человек. Человек телесно материален , переживает импрессию, влияния этой природы. С другой стороны наделен сознанием. Сознание не материально. Это точка отсутствия материи. И в сознании отражается феноменология бытия. Используя интеллект и разум (гаджеты перцепции) , на человеке обязанность поклониться Аллаху
И вот джин Иблис будет низвергнут с высшего круга. Это событие у христиан опишится как падший ангел. Что ошибочно. Ангелы оступиться и согрешить не могут. Так же темы про Люцифера и Прометея про это событие.
Так вот, Иблис споткнулся об Адама. Каким образом ?
Аллах сотворил Адама из глины. И в глиняную куклу вдунул от своего руха. После приказал всем ангелам и Иблису поклониться. Все поклонились кроме Иблиса.
Аллах спросил : "О Иблис, что удержало тебя исполнить Мой приказ ?".
Иблис ответил : " О Аллах как я ему поклонюсь, ведь ты меня создал из пламени, а его из глины ?".
Тут надо обратить внимание, что Иблис сравнивает качестве но природу пламени и глины. Постулируется что пламя и глина на одной качественой шкале, при этом глина умаленное, девальвированное, охлажденное и схваченная в статике природа пламени.
Иблис архитип вещественной материальной природы. Ему неведомо природа духа.
После Иблис и Адам были низвергнуты бытие. И вот описаный момент, момент противостояния Иблиса и Святого духа стал центровым и смыслом бытия. Инструмент разрешения этого противостояния человек.
Человек телесно материален , переживает импрессию, влияния этой природы. С другой стороны наделен сознанием. Сознание не материально. Это точка отсутствия материи. И в сознании отражается феноменология бытия. Используя интеллект и разум (гаджеты перцепции) , на человеке обязанность поклониться Аллаху