Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Восстановим ли мы отношения в мае ?

Полина Захарова Ученик (53), закрыт 3 недели назад
Андрей 28.11.1997
Полина 1.05.1997
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6437505) 3 недели назад
У вас с ним выпало общение
Полина ЗахароваУченик (53) 3 недели назад
По поводу вчера , вы единственная были правы )
Остальные ответы
Милана Просветленный (34765) 3 недели назад
К сожалению, примирения или восстановления отношений в мае не вижу
kklp kklУченик (101) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/238516352 здравствуйте посмотрите пожалуйста
Далила Адэль Просветленный (26124) 3 недели назад
7 пентаклей-постепенный рост в качестве общения
Полина ЗахароваУченик (53) 3 недели назад
Спасибо , Встретимся ли мы в субботу ?
Максим Коломеец Мастер (1080) 3 недели назад
В мае точно нет, общение к слову тоже не на долго.
Андрей А. Оракул (58747) 3 недели назад
Я не занимаюсь гаданием
Rita Vladimirskaja Высший разум (4899392) 3 недели назад
На вторую серию уже не стоит надеяться, он изменился.
QueenOfHearts Мудрец (14536) 3 недели назад
Счастливое завершение дела
lusi desheПросветленный (25842) 3 недели назад
QueenOfHearts, https://otvet.mail.ru/question/238465416 посмотрите пожалуйста вопрос
niko Искусственный Интеллект (154429) 3 недели назад
Он сам может повести себя нелогично.
Полина ЗахароваУченик (53) 3 недели назад
Так вопрос же заключался не в его поведении