Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что произошло с приложением Сбербанка?

Виктор Пискаревич Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Захожу в сбербанк онлайн, пишет то, что нужно обновить приложение. Без б. Захожу в play market, а его там попросту нет. Ищу по названию – даёт копирки какие-то, но не его. Ищу по уже имеющимися приложениям – тоже нет. Его удалили оттуда? Как теперь обновить приложение?
Лучший ответ
ДиMan Искусственный Интеллект (255726) 1 месяц назад
С приложением ничего не произошло. Просто его нужно своевременно обновлять. Во всех русских магазинах, таких как РуСторе, НашСторе, и китайском АппГаллери оно есть. И если вы в них зарегистрируетесь, то получать обновления будете автоматически.
Остальные ответы
ho Просветленный (22817) 1 месяц назад
Доброе утро.

А что случилось ?
Abram Carlsonn Просветленный (27036) 1 месяц назад
Не надо юзать СБЕР со смартфона.
Это к потере денег.
Виктор ПискаревичУченик (131) 1 месяц назад
Мне его юзать с холодильника?
Bad Boy Искусственный Интеллект (215543) 1 месяц назад
в плей маркете его давно нет, надо через арр сторе
Виктор ПискаревичУченик (131) 1 месяц назад
Ну офигеть теперь
KvE.ST Профи (957) 1 месяц назад
На ОК надо было нажать и пошло ы автоматическое обновление. Если твой тел не поддерживает приложение сбера, значит заходи в онлайн по номеру карты.
Иван Сараев Оракул (65878) 1 месяц назад
Снова зайти в приложение и нажать "ок" на предложение об обновлении.
Максим Оракул (93979) 1 месяц назад
Через другой маркет скачай.
Есть rustore например и другие
Александр Горновой Ученик (104) 1 месяц назад
Они там опять всё перевернули, с пк заходил, думал к мошенникам попал.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (201621) 1 месяц назад
Не поверишь, санкции. Скачивай с rustore.