Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из-за чего может возникнуть такое поведение и как подобное называется

Настя черней Ученик (219), закрыт 2 недели назад
Например, человек может постоянно всё контролировать(партнёра, друзей, родственников и тд), ему важно, чтобы всё было так, как он задумал. Также, такой человек агрессивен, но умеет это сдерживать(но если не получается, то может ударить кого-то, человека или животное, сломать что-то в порыве злости или реальности). Ему важно вести какую-то игру и как бы наблюдать за тем, что происходит из-за его действий. Он может легко избавляться от людей ч своей жизни, при этом может быть одержимым кем-то, но если от него уходят, какое-то время достаёт, а потом пропадает. Он не стыдится каких-то вещей, которые должны смущать других, не сочувствует окружающим, а также делает больно себе
Лучший ответ
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (200480) 3 недели назад
Похож на абьюзера - контроль, манипуляции, агрессивность. Или психопатический тип личности.
Настя чернейУченик (219) 3 недели назад
А кто такие абьюзеры, в том смысле, что они психопаты, нарциссы или кто-то другой?
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (200480) Настя черней, Разные. И психопаты и нарциссы.
Остальные ответы
Александр Чапаев Ученик (111) 3 недели назад
Я бы не назвал это расплывчатым слово "абьюзер". Это скорее психологические проблемы. Просто у человека проблемы с головой, если говорить прямо.
Очень много людей с разными психологическими проблемами. Где-то слабо проявляются, где-то сильно.
Настя чернейУченик (219) 3 недели назад
А такой человек может искренне кого-то полюбить или ему это не свойственно, как думаете
Чебурек Чебоксарович Ученик (164) 3 недели назад
скибидии доп доп доп
Чебурек ЧебоксаровичУченик (164) 3 недели назад
ладно это шутка а так не знаю
Денис Богачёв Просветленный (42110) 2 недели назад
Вы описали бандита с большой дороги. Из американских фильмов -триллеров, про психопатов -убийц.
li li Гуру (2760) 2 недели назад
а в чем проблема? в вас? он вам нужен? послать и забыть и пусть живет с такими же как и он ..