Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли изобрести общество http?

Adept FM Ученик (6), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Марина Оракул (51395) 3 недели назад
Изобрести общество на основе протокола HTTP возможно, но это будет общество, основанное на обмене данными и информацией между компьютерами и серверами. В таком обществе будут использоваться стандартные правила и методы HTTP для взаимодействия между участниками.
Остальные ответы
Владимир Святославич Гуру (3240) 3 недели назад
А зачем? Общество без сертифицированной безопасности? А вообще не понял вопроса
Soyjak Enjoyer Мастер (1509) 3 недели назад
нельзя, оно выродится в общество конторских и ботов
SMIT V. Мастер (2332) 3 недели назад
наверное можно. сейчас многое можно.
Росица Иванов Просветленный (32882) 3 недели назад
Попробуй, закон этого не запрещает.
Дарья ИвлеваВысший разум (402528) 3 недели назад
БлагоДарю за подарок ! Счастья , удачи и
радости в жизни !