Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит «тля зашуганная»? Почему именно тля ?

Мария Поздеева Ученик (157), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Зоя Ковалёва Знаток (338) 2 недели назад
Тлю пасут муравьи. Она боится своих пастухов, как овцы боятся собаку-овчарку.
Аллегория в целом понятна.
Остальные ответы
Kotti Yang Искусственный Интеллект (145807) 2 недели назад
Зато очень красноречиво.
КосмосПросветленный (44436) 2 недели назад
Красноречие измеряется красотою слога, а не бранью
Kotti Yang Искусственный Интеллект (145807) А тут нет грубой брани. Просто очень хорошее сравнение. Почти поэтическое.☺️
Космос Просветленный (44436) 2 недели назад
Хабальные невоспитанные люди могут придумать разные оскорбительные выражения. В них нет смысла. Просто ругательство с целью задеть посильнее.
Ванямба Искусственный Интеллект (254225) 2 недели назад
Одним из основных признаков болезни Шёгрена является воспаление глаз, связанное с уменьшением секреции глазной жидкости.