Ось погнута. Ну это классическая болячка втулок под трещотку.
Цена оси - они разные бывают, от сыромятины за 200 руб и какой-нибудь Cr-Mo за 1000 с лишним (комплект с конусами и гайками) , попрочнее.
Но кроме оси еще нужен съемник трещотки, она сидит на резьбе и по мере езды затягивается насмерть. Без правильного шлицевого съемника и гаечного ключа довольно длинного ты ее кустарными способами никак не открутишь.
Ты заменишь ось, она через непродолжительное время так же погнется.
И подшипники со стороны звезд тоже быстро выходят из строя.
Я уже давал много раз ответ на эту тему, но напишу еще раз.
Вот коренное отличие втулок под трещотку и под кассету.
расположение основных несущих подшипников, у втулок под кассету они разнесены на края оси и ось не испытывает сильной нагрузки, у втулок под трещотку из-за невозможности его установить на краю, он расположен на значительном отдалении от края и образуется длинный рычаг на излом. Из-за этого втулки под трещотку ПОСТОЯННО ломаются, если на них ездить хоть сколько-нибудь немного активно, или ездок весит более 50-60кг. Для детских велосипедов или дамских городских еще пойдет, но на горные мужские их ставят ну совсем из экономии.
Короче, можно поменять ось и подшипники, если они уже повреждены. Но это не решение коренной проблемы.
Раз и навсегда устранить ее поможет замена втулки на барабанную , под кассету. Они долговечные, выдерживают уже более-менее нормальные нагрузки, большой вес, ось гнуться перестанет .
Не знаю цены в ваших мастерских на переспицовку колеса, может оказаться, что купить колесо в сборе со втулкой под кассету окажется примерно сопоставимо по цене.
Если кто-то умеет самостоятельно собирать колеса- то флаг в руки, 2500 за втулку, <1000 за новую кассету . Но зато получится нормальное прочное колесо, в котором ось уже не будет гнуться, если только ты не будешь прыгать на велосипеде с высоты , спутав его с BMX иди двухподвесом за 200-300 тыс. руб.