Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+1

Unity | Включение сцены.

Суть задачи следующая - что бы при запуске сцены с игровым меню, сцена открывалась в конкретно одном и том же меню (Главном) при этом что бы кнопка отвечающая за данный раздел была уже нажатой, тобишь выбранной

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Метод для загрузки сцены:

1234567891011
 using UnityEngine; 
using UnityEngine.SceneManagement; 
 
public class SceneLoader : MonoBehaviour 
{ 
    public void LoadScene(string sceneName) 
    { 
        SceneManager.LoadScene(sceneName); 
    } 
} 
 

Установка начального меню:
Создайте скрипт, который будет управлять переключением меню и имитацией нажатия на кнопку. Добавьте этот скрипт к объекту, который существует в сцене с игровым меню.

12345678910111213141516171819202122232425262728
 using UnityEngine; 
using UnityEngine.UI; 
 
public class MenuManager : MonoBehaviour 
{ 
    public GameObject mainMenu; // Ссылка на главный раздел меню 
    public Button mainMenuButton; // Ссылка на кнопку главного раздела меню 
 
    void Start() 
    { 
        // Активируем главный раздел меню 
        ShowMainMenu(); 
    } 
 
    void ShowMainMenu() 
    { 
        // Отключите все другие разделы меню, если они есть 
        // Например, settingsMenu.SetActive(false);, если у вас есть раздел настроек 
 
        // Активируем главное меню 
        mainMenu.SetActive(true); 
 
        // Имитация нажатия кнопки главного меню 
        mainMenuButton.Select(); 
        mainMenuButton.onClick.Invoke(); 
    } 
} 
 

Пример структуры меню в Unity:
Убедитесь, что в Unity у вас есть главный раздел меню (mainMenu) и кнопка для этого раздела (mainMenuButton). Добавьте ссылки на них в инспекторе Unity, перетащив соответствующие объекты в поля скрипта.

Объединение скриптов:
Убедитесь, что в сцене с игровым меню у вас есть объект с компонентом MenuManager, настроенным как описано выше. При запуске сцены этот скрипт будет автоматически активировать главное меню и эмулировать нажатие на кнопку.