Метод для загрузки сцены:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{
public void LoadScene(string sceneName)
{
SceneManager.LoadScene(sceneName);
}
}
Установка начального меню:
Создайте скрипт, который будет управлять переключением меню и имитацией нажатия на кнопку. Добавьте этот скрипт к объекту, который существует в сцене с игровым меню.
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class MenuManager : MonoBehaviour
{
public GameObject mainMenu; // Ссылка на главный раздел меню
public Button mainMenuButton; // Ссылка на кнопку главного раздела меню
void Start()
{
// Активируем главный раздел меню
ShowMainMenu();
}
void ShowMainMenu()
{
// Отключите все другие разделы меню, если они есть
// Например, settingsMenu.SetActive(false);, если у вас есть раздел настроек
// Активируем главное меню
mainMenu.SetActive(true);
// Имитация нажатия кнопки главного меню
mainMenuButton.Select();
mainMenuButton.onClick.Invoke();
}
}
Пример структуры меню в Unity:
Убедитесь, что в Unity у вас есть главный раздел меню (mainMenu) и кнопка для этого раздела (mainMenuButton). Добавьте ссылки на них в инспекторе Unity, перетащив соответствующие объекты в поля скрипта.
Объединение скриптов:
Убедитесь, что в сцене с игровым меню у вас есть объект с компонентом MenuManager, настроенным как описано выше. При запуске сцены этот скрипт будет автоматически активировать главное меню и эмулировать нажатие на кнопку.