


Как вернуть товар надлежащего качества на озон? возврат такой же как на вайлдберриз?
хочу понять, как работает возврат товара надлежащего качества на озоне. на вайлдберриз всё просто - забрал товар, дома посмотрел, померил, если не подошло то сходил и вернул. сотрудник пикнул и говорит, что готово (ну, если товар относится к категории тех, что можно вернуть), и никакой заявки на возврат не надо. а на озоне никогда товары не возвращал, везде на сайтах пишут, что нужно создавать заявку на возврат. при создании этой заявки, надо указать причину возврата (выдаёт единственную - это поломка товара) и просит сфоткать место брака на товаре. но зачем мне заявка, если я хочу вернуть товар надлежащего качества? могу ли я просто, как на вб, прийти в пвз и вернуть товар?
Просто оформляешь заявку. Описываешь, почему возвращаешь. Даже если товар в идеальном состоянии, но тебе просто не понравился или не подошёл -- вернут.
3аявка обязательна. А вообще, на сайте озона всё расписано максимально подробно.
просто взять приехать на склад и вернуть сказать держите