Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ДТП без прав Европротокол

Рамиль Галимов Знаток (277), закрыт 58 минут назад
Стукнули машину на парковке
У обоих есть страховка
Можно ли оформить европротокол, если в данный момент я лишен управления тс?
В машине не кто не находился в этот момент
Лучший ответ
БАСТА Просветленный (25305) 1 месяц назад
аварию оплачивает страховая до конца действия страхового полиса и права тут ни при чем если машина стояла и не эксплуатировалась
RadiyОракул (56788) 1 месяц назад
Правильно что права не причём, как впрочем и его полис ОСАГО, он стоял на месте и не является виновником, у него вообще ОСГАО могло не быть.
Остальные ответы
Siyell Просветленный (46504) 1 месяц назад
Конечно. Собственник авто может вообще не иметь прав, но при этом быть собственником.
Vasya111 Искусственный Интеллект (142915) 1 месяц назад
всё правильно. хочешь ПИТЬ - пей ДОМА. или не пей вообще.
Radiy Оракул (56788) 1 месяц назад
Нет.
Для европротокола существуют определённые условия, в частности наличие всех документов и ОСАГО у обоих участников.
Вам нужно вызывать ДПС для оформления.