Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

0 результата от тренировок. Очень хочу привести свое тело в порядок.

Вадим Герасимов Ученик (37), на голосовании 4 месяца назад
Нужна помощь. Ходил год в зал, перестал из-за экзаменов.Не занимаюсь уже 2 месяца. Результатов вообще не увидел,как был дрищом, так им и остался. Я слабый. Скоро исполнится 16 лет, рост 173, вес 58. Помогите пожалуйста, кто в этом разбирается, какие упражнения делать, сколько подходов, что надо есть. Химией я пользоваться не смогу, т. к. на неë надо много денег. Пожалуйста пишите только по делу) Сейчас прикреплю фотоЯ понимаю что мне до такого результата ещё далековато, но у меня цель достичь вот такое тело)
Голосование за лучший ответ
Just Shrek Гуру (2566) 5 месяцев назад
Главное в наборе мышц - это много есть,, а точнее оооочень много. Если ты итак дрищ, то как ты наберешь мышцы то? Откуда браться силам на получения самих мышц. Главный ответ - ешь по больше, трень сильнее. Ешь что то калорийное, рис с мясом, гречку с мясом, но главное не сахар, и не жиры, а желательно вообще только белки и здоровую пищу
gosha ee Ученик (17) 5 месяцев назад
Жри больше белков и пей воды побольше, тогда может быть результат
ZAX Мыслитель (9874) 5 месяцев назад
Ходить в зал и качественно тренить - не одно и то же. К тому же питание тоже важно. В твоём случае, если сам не справляешься, лучше найми тренера
Дженни Просветленный (38133) 5 месяцев назад
Не о том ты думаешь. Ставь себе разумные цели. И заручись мотивацией.
КАКАЯ у тебя мотивация сделать такое тело? Для чего? Ты не можешь на этот вопрос ответить. "Просто хочу" - это не мотивация и не цель.
Ты - мужчина. А это прежде всего - добытчик.
Зарабатывать на спорте или на моделлинге ты уже не сможешь - ты с этим опоздал.
Так что придётся учиться. Потому что через 2 года ты станешь взрослым. С ЧЕМ ты пойдёшь в этот мир? Подумай об этом.
У тебя, кстати, вполне себе отличное тело.