Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое развлечение Павел 1 запретил как непристойность ?

Дарья Ивлева Высший разум (403405), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (652434) 1 месяц назад
Сейчас сложно представить, что именно могло смутить представительных господ, ведь ничего вульгарного и пошлого в вальсе нет. Но на тот момент общество имело иное мнение. И танец окрестили развратным. Приговор обосновывался на нескольких критериях.

Во-первых, в танце было слишком много кружения, а, во-вторых, он предполагает непростительную близость партнёров. Ведь до этого в танце мужчины и женщины имели возможность лишь коснуться друг друга кончиками пальцев. А в вальсе дама оказывалась полностью в объятиях кавалера. И этого общество допустить никак не могло.

В первых рядах выступали религиозные деятели и блюстители морали. И танец стали изобличать в газетах, в том числе, и в юмористической форме. А представительные дамы забеспокоились о своих дочерях, которые кружились в освещённых залах в ритме вальса.
И 1 марта 1799 год стал трагическим для поклонников вальса. Дело в том, что этот танец был объявлен запрещенным во всём Санкт-Петербурге. Произошло это примечательное событие на Руси, во времена правления Павла I.

Правда ходила молва о том, что дело обстоит намного проще. Однажды Павел I сам не удержал равновесие и споткнулся во время вальса. В это время окружающие господа премило ухмылялись его неловкости. И запрет танца стал обычной местью светскому обществу.
Остальные ответы
Иван Иванов Мыслитель (7203) 1 месяц назад
Я считаю он запретил право первой ночи помещика. Раньше любой крестьянин обязан был отдать свою жену вассалу
N_и_лПросветленный (33730) 1 месяц назад
Прямо как сейчас украинка с польскими боевиками на Украине.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (676471) 1 месяц назад
Танец вальс, ввоз иностранных книг и нот, и вообще выезд за границу))
Арчибальд Оракул (95812) 1 месяц назад
Шахматы, ведь в нём мат не редок.
Нука Чайка Мыслитель (5203) 1 месяц назад
Запрещено "употребление пляски, называемой вальсеном".
Считался почему-то непристойным по неизвестной причине.
Можно предположить, что при кружении взлетали подолы, и были видны нижние юбки.