Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

A vi mojete vo sne osoznat, 4to eto son , a ne realnost?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
I esli mojete, eto 4to to ozna4aet ili net?
Лучший ответ
Это называется осознанное сновидение, если возникает споннтано,то можно аучиться вызывать такие сны, дают большие перспективы, но надо много тренироваться
Остальные ответы
Ничего это не означает, этому можно научиться-это контролируемое сновидение
Да, могу, но это ничего не означает. да и не должно означать, просто смотри увлекательную картинку.
Да, очень часто озознаю=)
Ya kogda-to eto delal, no potom perestalobrashat vnimanie na sni, oni prixodyat i uxodyat ya perestal ix zamechat.
Всегда обсолютно. Может быть потому что мне всегда сниться то чего в реальной жизни не бывает