Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто-то страдает от любви, кто-то от одиночества, а кто-то от науки?)

Изумрудная Долина Ученик (25), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (593669) 1 месяц назад
"Кто-то страдает от любви, кто-то от одиночества, а кто-то от науки" - а кто-то фигнёй... Вывод - все страдают.
Изумрудная ДолинаУченик (25) 1 месяц назад
Все страдают от гордыни
Остальные ответы
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (112635) 1 месяц назад
Я страдала от химии. Давно.
Изумрудная ДолинаУченик (25) 1 месяц назад
Вы страдали от дьявола
Sergey GoltsovМастер (1229) 1 месяц назад
Я тоже от дьявола
Изумрудная Долина Ученик (25) Sergey Goltsov, чем больше дьявола мы лечим, тем меньше нравится он нам - это химия?)
Sergey GoltsovМастер (1229) 1 месяц назад
Точно
Изумрудная Долина Ученик (25) Sergey Goltsov, увы, мы не можем любить наши пороки, поскольку, в противном случае, даже наука была бы перевернутой, как стрелки часов, а их ещё называют зеркалом будущего
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172387) 1 месяц назад
А чё, страдать прям обязательно? Мне вот и без страданий прекрасно))
Sergey GoltsovМастер (1229) 1 месяц назад
А без мужчин?
???? ????Знаток (343) 1 месяц назад
Сочувствую
Vasiky Pupkeen Мудрец (18162) 1 месяц назад
От науки то почему? Занятия наукой это радость, а если нет, человек не своим делом занят.
Юля Профи (771) 1 месяц назад
Да, все люди разные) кто-то от чего-то страдает))
Виктор Мохин Оракул (63727) 1 месяц назад
Бог, это источник жизни. Все страдания от того, что отказываются от этого источника жизни
Alisher MorgenshternУченик (164) 1 месяц назад
Бога нету. Это лишь фантазия, попытка заполнить чем то свою жизднь
Alisher Morgenshtern Ученик (164) Alisher Morgenshtern, ой , точнее жизнь (описка
Angelo Conte Гуру (4370) 1 месяц назад
А автор от шизофрении, раз такие вопросы задаёт
ms crow Мудрец (12842) 1 месяц назад
Страдаю от того, что не могу придумать эмблему для своей организации...
боб иванов Мудрец (15714) 1 месяц назад
Да в основном всё больше просто дурью маются.
Ŋoŧ Foůņđ Знаток (329) 1 месяц назад
Так и есть, например те, кому необходимо написать и защитить сложную курсовую/дипломную без возможности купить, сдать экзамен/сессию, в конце концов сложный семинар ?
резус-фактор отрицательный Мастер (2254) 1 месяц назад
Пусть страдают другие!

Страдать это равносильно _ просирать свою жизнь от эмоций и поступков людей или своих действий.

◼️? Поймёшь или нет _?
Но я выстроила высокую ограду и залила цементом а где нехватило раствора, присыпала землёй и посадила цветы.
А если кто-то будет навеевать страдание мне_ то закапаю в цветах.
??✌??? ?◼️
Zodiark Гуру (4386) 1 месяц назад
А кто-то от видео игр