Про карбюратор дааз ваз 2106
После переборки и настройки карба и зажигания начали плавать обороты на хх, особенно на горячую при торможении или просто на нейтрали вообще глохнет. Возможно, немного великоват уровень топлива в поплавковой камере, потому что настраивал его на глаз
Едет хорошо, жиклёры стоят 150/170 1 камера и 162/170 вторая, в чем может быть причина нестабильного холостого хода?
Ещё временно не подключен подсос, т.к. сломался болт, который фиксирует трос подсоса, может ли он на ходу сам по себе открываться?
Причин много.например неправильное регулирование! Ты же не стал регулировать по поплавку,ты настроил как пианину!
НАсчёт уровня топлива, ровно посередире наклонной поверхности в поплавковой камере должен быть уровень.
По поводу нестабильных оборотов. Много из за чего может.
Если говоришь при торможении глохнет, то осмотри вакуумный усилитель тормозов. Может он пропускает воздух.
БЫвает выпадает на ходу один из винтов регулирвоки холостого хода. Винт качества. Либо попросту неверно настроил этими винтами холостой ход.
Обмотай резьбу эл. магнитного клапана лентой ФУМ, что бы по резьбе воздух не подсасывало.