Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за жук с чёрно-красными крыльями? Чем он питается? может ли жить в квартире? Расскажите мне всё!

Оля Знаток (290), закрыт 1 месяц назад
Вот этот.
Лучший ответ
альфа-мимик Высший разум (106305) 1 месяц назад
Это клоп-солдатик, самый распространённый в Европе вид семейства красноклопов, не жук. В квартире жить не может.Встречаются с марта по октябрь в траве, кустах и на стволах деревьев, нередко в больших количествах.

Клопы-солдатики всеядны: поедают пыльцу, фрукты, соки и семена произрастающих рядом растений. Кроме того, в рацион их питания входят членистоногие и другие беспозвоночные, такие как черви и улитки. Иногда живут и охотятся в коре деревьев.
Остальные ответы
зуёк Вильгельм Просветленный (39708) 1 месяц назад
Клоп. Тащемта можно создать ему микро-биотоп вокруг юкки дгацены. Все равно живёт до зимы, можете найти ему/ей пару, для продолжения рода. Кста, у них стилетная ?. Самец пронзает брюшную полость