Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем в салат к помидорам и огурцам нарезают перец? Он же невкусный

polka wuychik Ученик (87), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Мать админа Мастер (1015) 1 месяц назад
Смотря про какой ты говоришь. Яя не такой не такой не люблю..
Остальные ответы
Ульяна Алескерова Мастер (1780) 1 месяц назад
Вкусный, но с огурцами не очень. Вот запечённый с картошкой и с томатами вкусно очень
Деятель Мудрец (14531) 1 месяц назад
С салом очень даже превосходно!
Jeans Ghost Мыслитель (6227) 1 месяц назад
а он из них единственный полезный
резус-фактор отрицательный Мастер (2246) 1 месяц назад
Зависит какой ещё перец ?, мне лично нравится объедение ?
Ирина Добровольская Мудрец (17055) 1 месяц назад
Чем больше ингредиентов в овощном салате, тем вкуснее.
Чуб АйсИскусственный Интеллект (186840) 1 месяц назад
А яички варёные можно?
Ирина Добровольская Мудрец (17055) Яйца можно, яички нет. С яйцами вкусно салат из зелени. (Мокрица, лебеда, молодой окопник, щавель, молоденький ревень, петрушка с укропом, сныть молодая, крапива.)
Чуб АйсИскусственный Интеллект (186840) 1 месяц назад
А я до сих пор благодарен тем учителям,которые меня палкой воспитывали.Я не школу имею в виду.Я сто раз подумаю,прежде чем слово скажу или напишу.
Ирина Добровольская Мудрец (17055) Чуб Айс, это мудро и достойно. У меня чаще наоборот.)
Ser36 Мудрец (15112) 1 месяц назад
Вкусный, почему невкусный
Лёлька Искусственный Интеллект (165140) 1 месяц назад
А тому, кто добавляет, вкусно. Вам не нравится - делайте без перца. Вкусы у всех разные
Таха Мудрец (13453) 1 месяц назад
а я обожаю перец. для меня идеальный салат-помидор, огурец, перец, лук и яблоко. а заправка по настроению.
Алексей Левченко Мудрец (17198) 1 месяц назад
Потому что ленятся его припуҫкать до мягкости))
Агата Ковалева Ученик (114) 2 недели назад
Почему же перец невкусный?) Если маслицем хорошим заправить, то вообще объеденье! Я открыла для себя не так давно подсолнечное масло Чистое золото, теперь только его в салаты добавляю