Как бороться с психологическим давлением со стороны родни?
Здравствуйте, мне 24 года, закончил колледж, сейчас учусь на последнем курсе в институте, работаю в IT фирме. Дело в том что надоело просиживать штаны в офисе, хочу работать на себя со слаботочными системами в Москве (сам из вблизи лежащей области), в этом направлении всё знаю и умею так как уже работал и имею соответствующее образование. Проблема в том что моя бабушка не даёт мне заниматься тем чем я хочу, она старой закалки из интеллигенции. Основные её аргументы в том что я буду работать без трудового договора т.к. как сам буду брать заказы как частник и в 65 лет у меня почти не будет пенсии и всё в таком роде. Говорит сиди работать, получай зп, копи стаж, закончишь институт может повышение дадут, но я знаю что уже сейчас если начну работать в этом направлении буду получать в 2-4 раза больше чем сейчас, т.к определённая клиентская база у меня есть и есть небольшая бригада рабочих. Как только начинаю разговор на эту тему бабушка сразу же начинает говорить насколько на сколько это плохое занятие, любые мои аргументы не принимает, а потом падает в слёзы и говорить что-то типо "заведёшь меня в могилу".
Дело не в том что я уеду в другой город, так как и в данный момент живу в соседнем городе (1.5 часа езды до неё, из Москвы будет 4 часа), два года назад уже занимался тем же в Москве от туда и есть знакомые специалисты и знаю как всё устроено. Два года назад возвращался потому что бабушка начала давить на проблемы со здоровьем, как вернулся не каких проблем сразу же нет. Понимаю что это метод психологического давления, но поделать нечего не могу, бабашку очень люблю (очень много она в вложила сил в моё воспитание), кроме неё и мамы в меня никого нет. Когда разговариваю всегда говорю спокойно и объясняю свои позицию, даже если бабушка начинает кричать.
Как бороться с этим? Если её не переубедить и всегда разговор заканчивается одним и тем же (слёзы, слова про внука который хочет её смерти и т.д)