Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать отвращение к парочкам?

itz daynixa Ученик (135), закрыт 1 неделю назад
Я очень не люблю всякие любовные парочки, у меня к ним некое отвращение, а если ещё ЛГБТ пара - то у меня а ж тошнит. И я даже не в переносном смысле говорю, что меня тошнит, а в самом прямом! А ещё так ужасно, когда тебе признаётся в любви человек того же пола! Что можете подсказать, как перестать испытывать к ним отвращение?
Лучший ответ
venusman Мыслитель (8727) 1 месяц назад
Это нормально от природы. Так и должно быть
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (688655) 1 месяц назад
Заняться каким-то полезным для себя и общества делом.
Эксперт по психологии. Мыслитель (8595) 1 месяц назад
Здравствуйте! Убрать отвращение легко. Для этого нужно полюбить кого-нибудь и стать парой с этим человеком. Тогда Вас перестанут занимать чужие отношения.
ᙢɣ ₲ᚱ∀℣ℰ Мастер (2081) 1 месяц назад
расстреливать парочик так как взаимной любви не существует