Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тема вопроса*, ну пусть будут "Блины"

Джемиль Абдульмеджитов Ученик (102), закрыт 3 дня назад
Какие блинчики вам кажутся вкуснее, мокнутые в сгущенку/мёд/варенье?
Лучший ответ
София Миндова Мыслитель (6847) 1 месяц назад
блин я с мёдом не пробовала... как по мне - всё вкусно))
Джемиль Абдульмеджитов Ученик (102) 1 месяц назад
С мёдом очень даже вкусно, если он не засахарился
София Миндова Мыслитель (6847) Джемиль Абдульмеджитов , постараюсь попробовать)
Остальные ответы
Ксения Сидорова Гуру (2516) 1 месяц назад
Сгуха с панкейками это имбища
Uragan LacosteУченик (148) 1 месяц назад
Да кстати, имба
Лина Светловская Профи (877) 1 месяц назад
смета+сгущенка вот это каеф
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (204835) 1 месяц назад
лучше блинчики с несладкой начинкой - икра, мясо, грибы...
юлия костырева Просветленный (33311) 1 месяц назад
со смятаною))) или фаршированные: сыр-ветчина, моцарелла-зелень)))
маковый крендель Мастер (1244) 1 месяц назад
Мне кажется со всем будет вкусно) А лучше со сметаною..
А-ова Мудрец (17730) 1 месяц назад
блинчики со сгущёнкой из предложеного.а так-то я люблю блинчики с мясом, щучьей икрой,вишнями,яйцом и зелёным луком.
Сорока@ Искусственный Интеллект (234292) 1 месяц назад
Блинчики с мясом вкуснее всего. Макать можно в сметану.