Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда восстановится советский союз?

не Верховная не Рада Знаток (414), закрыт 17 часов назад
Лучший ответ
скиза френия Мастер (1301) 1 месяц назад
Скорее всего уже никогда
Остальные ответы
Yukii Weti Cut Ученик (125) 1 месяц назад
Завтра,я уже достраиваю
♥ ♡ ✨ Вина Пуха не доказана ✨ ✰ ❤️ Оракул (74435) 1 месяц назад
Согласно расчётам Сидика Афгана , Советский Союз распадётся лишь на время. В 2025 году, произойдёт возрождение великой страны. Снова образуется Союз, но уже в ином виде.
Это будет совершенно новое Содружество нескольких стран, но снова во главе будет стоять Россия. Мало того, зарождение обновлённой страны произойдёт в украинском городе Чернигов
Горностаев Гений (81809) 1 месяц назад
Больной умер. Причем довольно давно.
Invader Zim Просветленный (26550) 1 месяц назад
Когда Тупин на горе раком встанет...
Бедовая Алёнка. Высший разум (267590) 1 месяц назад
Опять всяких нищебродов кормить , посмотри на наших бывших подружек , нищета и депресняк в каждой республике ,у них одна мечта . свалить от туда .
алексей левинГуру (2573) 1 месяц назад
А у россиян на мечта свалить из России)))
Бедовая Алёнка. Высший разум (267590) алексей левин, Нет , мыть туалеты желающих нет , вон Украинцы захотели в ЕС . а их вместо этого рабами сделали , пинками на фронт гонят , теперь даже те кто успел сбежать , просто должны вернуться или бомжами станут . в той же Эстонии.
Бедовая Алёнка.Высший разум (267590) 4 часа назад
То есть Бандера и Шухевич были НКВДшниками ,а эстонские парни не служили в армии Сталина ,ты точно употребляешь наркотики или жёстко бухаешь ?.
алексей левин Гуру (2573) Бедовая Алёнка., эстонские парни служили а армии Сталина но не учааствовали в нападении на Польшу потомучто СССР оккупировали Прибалтику на год позже. Ты тупая как дуб. Бандера и шукевичь не учааствовали в резне в Вооыне чисто русские
Бедовая Алёнка.Высший разум (267590) 4 часа назад
Наконец то твоя наркоманская голова сама выдала правду , ОУН и УПА и всякие Бандеры и Шухевич на самом деле были Русскими .
Луч света в темном царстве Искусственный Интеллект (104899) 1 месяц назад
Тогда же, когда восстановится Римская империя. То есть никогда
Хатуль Мадан Оракул (59058) 1 месяц назад
Уже скоро, товарищь!
Вот УССР освободим и за Прибалтику возьмемся.
А там и талоны на сахар, мыло, запись на румынские сапоги, очереди за туалетной бумагой - всё как ты любишь.
NataLinaВысший разум (106904) 1 месяц назад
Надеюсь, что из Ваших уст "освободим и за Прибалтику возьмемся" - чёрный юмор?
Хатуль Мадан Оракул (59058) NataLina, сарказм. Но вообще-то об этом телевизор орет из рта визгливой бабы и красномордого бухого мужика.
Дамский Угодник 815 Знаток (422) 1 месяц назад
Процесс запущен. Воссоздание советского союза неминуемо.
Лесник Просветленный (37557) 1 месяц назад
Советский Союз строился в поту и в муках, чтобы его возродить надо вернуть советскую идеологию и вновь пройти этот тяжелый путь по собиранию республик в Союз.
Иван Курашев Ученик (152) 1 месяц назад
Когда начнёшь что-то для этого делать