Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Новости веселят.В Благовещенске хозяева наняли присмотреть за домом даму,разрешив все блага кроме бара.

седой Искусственный Интеллект (242128), закрыт 1 неделю назад
Но искушение велико,и элитный бар был выпит до последней капли,стоимость алкоголя 182т.вопрос,о чём думали хозяева не поставив его на замок?
Лучший ответ
Сергей Иванов Мудрец (10200) 1 месяц назад
О прекрасном, вероятно
Какая жаль, что меня не наняли
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (315713) 1 месяц назад
Нахаляву алкоголикам и уксус будет сладким.
седойИскусственный Интеллект (242128) 1 месяц назад
покойный Евдокимов"а на халяву хлорка творогом идёт!"
पुरुषोत्तमПросветленный (28384) 1 месяц назад
Теперь она может переквалифицироваться в сомелье, с таким-то опытом.
EK Мыслитель (5952) 1 месяц назад
Дама явно слаба на горло. Учитывая, что алкоголь по цене вполне доступен.
Vladimir Skriabin Мудрец (17327) 1 месяц назад
Треугольник будет выпит.
Александр Трофимов Высший разум (4717369) 1 месяц назад
Все блага разрешили?
Пригласила мужиков. Вот они то бар и выдули!