Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заплачу 1000р если поможете с расчётом зубчатых колёс

xtkjdtl dtvbgf Ученик (131), закрыт 2 дня назад
Как с полного нуля рассчитать зубчатые колеса - понижающий редуктор , сейчас в изучение машиностроения я остановился на расчете допускаемого контактного напряжения никак неполучается рассчитать допускаемое контактное напряжение
Лучший ответ
Vladimir Ch Мыслитель (8426) 3 дня назад
Эхх. недавно вспоминал, мой курсовой проект помог бы, но он утерян.
Полный расчет планетарного редуктора. Пояснительная записка на 200 страниц ))
xtkjdtl dtvbgfУченик (131) 2 дня назад
Может поможешь с расчётом зубчатых колёс ?
Vladimir Ch Мыслитель (8426) xtkjdtl dtvbgf, нет, не смогу помочь. Очень давно было это. Ничего не помню и шпаргалок не осталось. Мы тогда еще жуткими справочниками пользовались, выдавали чуть ли не под угрозой расстрела ;))) ..я твои стремления очень уважаю, побольше бы такого народа )) из смешного - специальность была кампутерная.
Vladimir ChМыслитель (8426) 2 дня назад
А в инете ничего нет? на сопромат.орг что то нашел
Vladimir ChМыслитель (8426) 2 дня назад
reduktor. sopromat. org
пробелы убрать
xtkjdtl dtvbgf Ученик (131) Vladimir Ch, спасибо за ответ, это лучший ответ под этим вопросом , но это не то что мне нужно было
Остальные ответы
Wosmerka14 Мастер (1627) 3 дня назад
Для расчета допускаемого контактного напряжения в зубчатых колесах необходимо учитывать несколько параметров, таких как материалы колес, размеры зубьев, нагрузки и скорости вращения колес.

Одним из методов расчета допускаемого контактного напряжения является метод Льюбке. Для этого необходимо сначала определить коэффициент нагрузки Kol, а также коэффициент формы z, который зависит от формы профиля зубьев.

Формулу для расчета допускаемого контактного напряжения можно записать следующим образом:

σконт = Ko * σн * z

где
σконт - допускаемое контактное напряжение
Ko - коэффициент нагрузки
σн - допускаемое напряжение материала колеса
z - коэффициент формы

Далее необходимо определить значения этих параметров на основе заданных условий и характеристик колес. После этого можно произвести расчет допускаемого контактного напряжения и сравнить его с расчетным контактным напряжением для уточнения безопасности работы зубчатых колес.

Материала для колес и налужки необходимо рассчитывать на основе условий работы редуктора, структурные элементы должны быть выполнены из высокопрочных и долговечных материалов, способных выдерживать высокие нагрузки и длительное время работы.

Для получения более точных результатов рекомендуется обратиться к специализированной литературе по машиностроению или консультироваться с опытным инженером.
xtkjdtl dtvbgfУченик (131) 3 дня назад
Каким способ рассчитывают данные коэффициенты ?
xtkjdtl dtvbgf, это вам бот ответил..он может и ошибаться и около научный бред писать...
nietМыслитель (6451) 3 дня назад
Отвечу тут.
niet Мыслитель (6451) niet, вознаграждение 2202206871211855
nietМыслитель (6451) 3 дня назад
Забудьте о труде своего ума. Это прошлый век.
xtkjdtl dtvbgf Ученик (131) niet, у меня вчера закончились ответы , ии на данный момент слишком слабые что бы отвечать на сложные вопросы , ответ твоего запроса ии в точ точ как у чела сверху так что толку от такой информации 0
nietМыслитель (6451) 3 дня назад
Словно.
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (224035) 3 дня назад
Размечтался))) от препода ты косарём не отделаешься)
xtkjdtl dtvbgfУченик (131) 3 дня назад
Я не учусь в образовательном учереждении , я самоучка
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (224035) xtkjdtl dtvbgf, тогда библиотек,учебники. И желательно советские