абобик амогус Абоба
Ученик
(150)
2 недели назад
Проблема стука и потери тяги при разгоне на вашем Fiat Stilo 1.8 с фазовращателем может быть вызвана несколькими причинами. Так как вы уже заменили множество компонентов и проверили различные аспекты, следует рассмотреть дополнительные возможные причины и провести более углубленную диагностику. Вот несколько возможных направлений для дальнейшей проверки:
### Возможные причины и рекомендации:
1. **Клапан фазовращателя:**
- Поскольку проблема исчезает при отключении клапана фазовращателя, возможно, он неисправен или неправильно работает. Попробуйте заменить клапан на новый, а не на б/у, так как старый клапан может также иметь дефекты.
2. **Вихревые заслонки:**
- Если стук и потеря тяги исчезают при зажатии тяги вихревых заслонок, возможно, проблема именно в них. Проверьте работу вихревых заслонок, их приводы и уплотнения. Возможно, требуется замена или ремонт заслонок.
3. **Гидрокомпенсаторы:**
- Если гидрокомпенсаторы изношены или забиты, они могут вызвать стук и потерю мощности. Проверьте состояние гидрокомпенсаторов и при необходимости замените их.
4. **Топливная система:**
- Даже если давление топлива в норме, возможно, форсунки работают неправильно или забиты. Проверьте и почистите форсунки, а также проверьте работу топливного насоса и регулятора давления.
5. **ЭБУ и прошивка:**
- Возможно, ЭБУ работает некорректно или прошивка содержит ошибки. Попробуйте перепрошить ЭБУ или провести диагностику на наличие ошибок.
6. **Датчики и сенсоры:**
- Проверьте все датчики, связанные с впрыском и зажиганием, такие как датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости и другие. Некорректные данные с этих датчиков могут влиять на работу двигателя.
7. **Система зажигания:**
- Проверьте свечи зажигания и катушки. Даже если они не вызывают явных проблем, они могут влиять на работу двигателя под нагрузкой.
8. **Система выхлопа:**
- Проверьте систему выхлопа на наличие забитых катализаторов или глушителей. Ограниченный выхлоп может привести к потере мощности и стуку.
9. **Механические проблемы:**
- Проверьте двигатель на наличие механических повреждений, таких как износ поршней, цилиндров или шатунов. Стук может быть вызван механическими проблемами внутри двигателя.
10. **Моторное масло:**
- Убедитесь, что используется правильное моторное масло и что уровень масла в норме. Неподходящее масло может вызвать проблемы с гидрокомпенсаторами и другими компонентами двигателя.
### Заключение:
Проблема стука и потери тяги при разгоне может быть сложной и иметь множество причин. Рекомендуется провести комплексную диагностику в специализированном сервисе, где специалисты смогут более точно определить источник проблемы и предложить конкретные решения. Не исключено, что потребуется замена некоторых компонентов на новые, а не на б/у, чтобы полностью устранить проблему.
Собственно как звучит стук, в основном с 3 и выше передачи, при разгоне: Видео