Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неисправность. Fiat Stilo При разгоне машина теряет тягу и стучит

Аляксей Бількевіч Ученик (99), открыт 2 недели назад
Подскажите, уже давно мучаюсь с проблемой стука и потере тяги при разгоне. Машина Фиат Стило 1.8 с фазовращателем. Менялся сам фазовращатель на б\у, впускной коллектор, лямбда, датчик детонации, ДПРВ, ДПКВ, электронная дроссельная заслонка с ДМРВ. Проверялся на подсос воздуха - нету, давление топлива в норме, ГРМ выставлялся по кондукторам. Есть замечание, что при отключенном клапане фазовращателя или зажатой в вернем положении тяги вихревых заслонок - стука и потери тяги не замечено.
Собственно как звучит стук, в основном с 3 и выше передачи, при разгоне: Видео
2 ответа
абобик амогус Абоба Ученик (150) 2 недели назад
Проблема стука и потери тяги при разгоне на вашем Fiat Stilo 1.8 с фазовращателем может быть вызвана несколькими причинами. Так как вы уже заменили множество компонентов и проверили различные аспекты, следует рассмотреть дополнительные возможные причины и провести более углубленную диагностику. Вот несколько возможных направлений для дальнейшей проверки:

### Возможные причины и рекомендации:

1. **Клапан фазовращателя:**
- Поскольку проблема исчезает при отключении клапана фазовращателя, возможно, он неисправен или неправильно работает. Попробуйте заменить клапан на новый, а не на б/у, так как старый клапан может также иметь дефекты.

2. **Вихревые заслонки:**
- Если стук и потеря тяги исчезают при зажатии тяги вихревых заслонок, возможно, проблема именно в них. Проверьте работу вихревых заслонок, их приводы и уплотнения. Возможно, требуется замена или ремонт заслонок.

3. **Гидрокомпенсаторы:**
- Если гидрокомпенсаторы изношены или забиты, они могут вызвать стук и потерю мощности. Проверьте состояние гидрокомпенсаторов и при необходимости замените их.

4. **Топливная система:**
- Даже если давление топлива в норме, возможно, форсунки работают неправильно или забиты. Проверьте и почистите форсунки, а также проверьте работу топливного насоса и регулятора давления.

5. **ЭБУ и прошивка:**
- Возможно, ЭБУ работает некорректно или прошивка содержит ошибки. Попробуйте перепрошить ЭБУ или провести диагностику на наличие ошибок.

6. **Датчики и сенсоры:**
- Проверьте все датчики, связанные с впрыском и зажиганием, такие как датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости и другие. Некорректные данные с этих датчиков могут влиять на работу двигателя.

7. **Система зажигания:**
- Проверьте свечи зажигания и катушки. Даже если они не вызывают явных проблем, они могут влиять на работу двигателя под нагрузкой.

8. **Система выхлопа:**
- Проверьте систему выхлопа на наличие забитых катализаторов или глушителей. Ограниченный выхлоп может привести к потере мощности и стуку.

9. **Механические проблемы:**
- Проверьте двигатель на наличие механических повреждений, таких как износ поршней, цилиндров или шатунов. Стук может быть вызван механическими проблемами внутри двигателя.

10. **Моторное масло:**
- Убедитесь, что используется правильное моторное масло и что уровень масла в норме. Неподходящее масло может вызвать проблемы с гидрокомпенсаторами и другими компонентами двигателя.

### Заключение:
Проблема стука и потери тяги при разгоне может быть сложной и иметь множество причин. Рекомендуется провести комплексную диагностику в специализированном сервисе, где специалисты смогут более точно определить источник проблемы и предложить конкретные решения. Не исключено, что потребуется замена некоторых компонентов на новые, а не на б/у, чтобы полностью устранить проблему.
Похожие вопросы