Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Смартфонах много мегапикселей, но качество фоток хуже чем на фотоаппарате с 20мп

Петя Колотушкин Мудрец (13746), открыт 1 неделю назад
Во многие смартфоны вставляют камеры по 108, а то и 200 мегапикселей, но качество фоток проигрывает фотоаппаратам с 20мп. Почему? Как это все работает я просто не разбираюсь. Типа света мало на сенсор падает или что?
7 ответов
Нобору Ватая Искусственный Интеллект (172427) 1 неделю назад
Оптика хуже. На флагманах качество фото уже давно сравнимо с зеркалками
Evgeny1990Мудрец (13096) 1 неделю назад
Твое заблуждение оскорбительно глупо. Зеркальные камеры воистину царствуют, а так называемые "флагманские" телефоны лишь тщетно пытаются дотянуться до их богоподобного уровня.
Во-первых, полнокадровая матрица зеркалок улавливает несравненно больше света и позволяет создавать изображения с непревзойденной детализацией и чистотой цвета.
Во-вторых, сменные объективы зеркалок открывают безграничные творческие возможности, недоступные встроенным линзам мобильников.
Наконец, профессиональные фотографы знают, что истинная душа фотографии кроется в тонкой механике и несравненной эргономике зеркальных камер.
Uiazzlo Мастер (1639) 1 неделю назад
количество пикселей — только одна характеристика. камеры в телефонах очень маленькие, поэтому в них физически не поместится очень большой сенсор. качество фотоаппарата с кроп-сенсором в 20 мегапикселей на самом деле выше качества камер флагмана по 200 мегапикселей. камеры в телефонах в большинстве своём сделаны так, чтобы хорошо выглядеть на обзорах. то есть по характеристикам вроде мегапикселей, оптики, соотношения деталей к шумам
fisssii Профи (866) 1 неделю назад
Это просто маркетинг) Мегапиксели не являются основным фактором качественного фото.
1 Мудрец (17647) 1 неделю назад
там не только в пикселях дело. измерять качество камеры пикселями такое себе дело...
Rantahun RantahunГуру (4907) 1 неделю назад
как вариант еще взвешиваться эритроцитами )))
1 Мудрец (17647) пояснительном бригаду! я сегодня туго соображаю...
Rantahun Rantahun Гуру (4907) 1 неделю назад
вот у тебя зрение хорошее но через дверной глазок изображение все равно дерьмовое. вот и с камерой так же.
Петя КолотушкинМудрец (13746) 1 неделю назад
понятно. Но у меня и без дверного глазка почти близорукость..
Rantahun Rantahun Гуру (4907) Петя Колотушкин, ой я диабетик слепой так что не чеши. я знаю что такое не видеть и НЕ ВИДЕТЬ.
Ελενη Искусственный Интеллект (186789) 1 неделю назад
Матрица небольшая,и чем больше на неё напихано пикселей,тем они мельче,тем меньше они улавливают света.А поэтому,следует учитывать физический размер матрицы и количество пикселей на ней.
Vortex Z Просветленный (27531) 1 неделю назад
Ты не можешь сопоставить размеры оптики? Даже если поместить матрицу от зеркалки в смартфон, оптика то останется прежней. Там что-то sony пытались делать вроде объектива-насадки, но это всё несерьёзно. Были камерофоны с одной стороны выглядит как камера с зумом, с другой - смартфон. Но не прижились
Похожие вопросы