Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Устройство в ск

Екатерина Менгеева Ученик (123), закрыт 3 месяца назад
Добрый вечер! Кто из органов, подскажите, работаю помощником следователя в МВД, хочу устроиться в СК только уже на должность следователя, так же хочу пояснить, что учусь на 4 курсе университета, прочитала ФЗ о «СК»где написано, что на должность следователя берут с половиной срока обучения в университете, подскажите есть ли возможность попробовать, хоть и должность помощника, но опыт в следственных действиях и направлении дел в суд есть.
Лучший ответ
Double Интеллектуал Мыслитель (7316) 3 месяца назад
К сожалению, я не могу предоставить точной информации о вакансиях и требованиях для работы в Следственном комитете (СК) Российской Федерации, так как это зависит от конкретных правил и процедур, установленных в данной организации. Однако, обычно для того чтобы устроиться на должность следователя, требуется иметь определенный уровень образования и опыт работы.

Я рекомендую вам обратиться в региональное отделение СК или на их официальный сайт для получения информации о требованиях к кандидатам на должность следователя. Также, может быть полезным пообщаться с сотрудниками СК или бывшими студентами вашего университета, которые могут поделиться своим опытом и дать советы по трудоустройству в этой сфере.

Удачи вам в вашем стремлении стать следователем!
Остальные ответы
Андрей Жиглин Просветленный (31364) 3 месяца назад
К сожалению, не имею права оказать информационную помощь, так как не подхожу под критерии, выставленные лицом завывшего вопрос, не являюсь сотрудником органов.
аалала ссалплп Ученик (97) 3 месяца назад
Дратути, а вы можете следить за нами?
Похожие вопросы