Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда интересы народа и власти расходились больше при коммунарах или сейчас при буржуинах? и почему?

Белый Волк Просветленный (23782), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ангелина Золина Гуру (2843) 1 месяц назад
Интересы народа и власти одинаково расходились и расходятся что при коммунистах, что сейчас.
Остальные ответы
Ted MacLeod Просветленный (22528) 1 месяц назад
Это вопрос про КНР задан? Я не очень владею информацией о Китае
Сергей Искусственный Интеллект (186455) 1 месяц назад
Примерно одинаково. Потому что в разное время интересы тех и других не стояли на одном месте и менялись.
Тэрыке Кыуриэткэв Просветленный (45277) 1 месяц назад
Председатель исполкома моего поселка жил в такой же пятиэтажке. И мылся такой же грязной горячей водой после аварии на котельной.
Депутаты и все чиновники моего города ходили в те же магазины что и я. Вот за ателье не скажу. И с автомобилями по разному, но честно говоря лучше белые жигули или зелёный москвич чем черная волга ( в жару на солнце).
Надеюсь ответ понятен.