Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли заставлять ребенка повторять школьную программу летом?

Софи . Ученик (8), на голосовании 2 месяца назад
Я учусь на 5 , в году также.
Но мама говорит что мне обязательно нужно заниматься летом, но разве лето не для отдыха?
Я уже устала от этой учебы, бесит уже.
Но учусь же!
Еще мама говорит, что нужно начинать готовиться к ОГЭ(я в 7 класс перехожу) .
Но блин, мы же еще не все изучили, чтобы к ОГЭ готовиться!
Будет у меня желание учиться, буду.
Дополнен 3 месяца назад
Я и так каждый день читаю по 15-20 страниц, я это люблюю
И читаю в телефоне всякие полезные статьи, да даже про уход за собакой и котом!
Решаю задачки, если попадутся
Голосование за лучший ответ
дрейк говно дрейк говно Мыслитель (6967) 3 месяца назад
летом отдыхать надо, ладно бы если ты б была раздолбаем, но ты же отличница. а к огэ легко подготовиться даже за месяц до его сдачи
Мишка Фреде знает Просветленный (36272) 3 месяца назад
К огэ лучше готовится в 9 классе, по некоторым предметам лучше заранее готовиться как литература. Поговори с ней об этом, лучше заниматься где то в августе что бы вспомнить темы и тд
Чипсы ПринголсовичьЗнаток (259) 3 месяца назад
Меня тоже заставляют учится с учителями по два часа, делать домашку, скидывать отчёты хотя мне 12 лет.Если я поговорю на эту тему мама меня пробьет
Яна Турал Мастер (2473) 3 месяца назад
Тут все люди учили только название предметов ОГЭ
Самый умный пользователь тик тока, Мастер (1896) 3 месяца назад
ты в 7 класс переходишь и тебя уже заставляют к огэ готовиться? я только к обществу 1 день готовился и всё сдал
дрейк говно дрейк говноМыслитель (6967) 3 месяца назад
жиза с географией
дрейк говно дрейк говно Мыслитель (6967) Жора мазеLLов, в итоге на 21 балл сдал
Яна ТуралМастер (2473) 3 месяца назад
За 3 секунды до ОГЭ только название предмета узнал?
Самый умный пользователь тик тока, Мастер (1896) Яна Турал, когда дали листок с заданиями