Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли заставлять ребенка повторять школьную программу летом?

Софи . Ученик (8), на голосовании 2 месяца назад
Я учусь на 5 , в году также.
Но мама говорит что мне обязательно нужно заниматься летом, но разве лето не для отдыха?
Я уже устала от этой учебы, бесит уже.
Но учусь же!
Еще мама говорит, что нужно начинать готовиться к ОГЭ(я в 7 класс перехожу) .
Но блин, мы же еще не все изучили, чтобы к ОГЭ готовиться!
Будет у меня желание учиться, буду.
Дополнен 3 месяца назад
Я и так каждый день читаю по 15-20 страниц, я это люблюю
И читаю в телефоне всякие полезные статьи, да даже про уход за собакой и котом!
Решаю задачки, если попадутся
Голосование за лучший ответ
дрейк говно дрейк говно Мыслитель (6967) 3 месяца назад
летом отдыхать надо, ладно бы если ты б была раздолбаем, но ты же отличница. а к огэ легко подготовиться даже за месяц до его сдачи
Мишка Фреде знает Просветленный (36272) 3 месяца назад
К огэ лучше готовится в 9 классе, по некоторым предметам лучше заранее готовиться как литература. Поговори с ней об этом, лучше заниматься где то в августе что бы вспомнить темы и тд
Чипсы ПринголсовичьЗнаток (259) 3 месяца назад
Меня тоже заставляют учится с учителями по два часа, делать домашку, скидывать отчёты хотя мне 12 лет.Если я поговорю на эту тему мама меня пробьет
Яна Турал Мастер (2473) 3 месяца назад
Тут все люди учили только название предметов ОГЭ
Самый умный пользователь тик тока, Мастер (1896) 3 месяца назад
ты в 7 класс переходишь и тебя уже заставляют к огэ готовиться? я только к обществу 1 день готовился и всё сдал
дрейк говно дрейк говноМыслитель (6967) 3 месяца назад
жиза с географией
дрейк говно дрейк говно Мыслитель (6967) Жора мазеLLов, в итоге на 21 балл сдал
Яна ТуралМастер (2473) 3 месяца назад
За 3 секунды до ОГЭ только название предмета узнал?
Самый умный пользователь тик тока, Мастер (1896) Яна Турал, когда дали листок с заданиями
с богом Искусственный Интеллект (125831) 3 месяца назад
Жизнь твоя зависит от тебя,скажи,что в 16 лет выйдешь замуж и будешь дома сидеть,да и зачем тебе учиться,замуж,рожай,да по хозяйству хлоплчи
Александра Ширяева Профи (681) 3 месяца назад
Ох, вечная проблема, скажу честно. Учеба в будущем вообще никак не трогает тебя, сейчас можно хорошо зарабатывать и без образования. В твоем классе это бесполезные знания, лучше слушай английскую музыку, больше пользы будет. Скажи маме, что ты закончишь школу, но то, что сейчас тебе задают никак не связанно с аттестацией. Это не будет в твоей программе, если мама хочет учиться, то пусть идет на курсы, отдыхай пока есть время, ты все сдашь и без этих дополнительных занятий )
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (222284) 3 месяца назад
Договоритесь на пару часов 2-3 раза в неделю... Самой же скучно будет. И бери задачи не школьного уровня, а с хороших физико-математических школ...
К ОГЭ готовиться рановато... но что-то там посмотреть для себя, чтобы понимать - стоит. Хотя, простой экзамен по итогам школы - бояться нечего.

И последнее. Когда тебя "бесит" - это ты пишешь о наличии конкретных бесов, к тебе присосавшихся... Не мешало бы с ними начать бороться - иначе сожрут тебя...
175461 Просветленный (21069) 3 месяца назад
Летом ребенок должен отдыхать!
Школьную программу все забывают, потому что она никому не нужна в жизни!
Я вот из школы только симпотичных училок помню и больше ничего! И в жизни эта школа никак не пригодилась!
Чипсы ПринголсовичьЗнаток (259) 3 месяца назад
Как не пригодилось? Чтоб в туалет зайти надо же решить математические корни!
175461 Просветленный (21069) Чипсы Принголсовичь, и знать под каким углом привсунуть!
Francofan Искусственный Интеллект (205243) 3 месяца назад
Летом нужно отдыхать. Читаешь книги - прекрасно
Похожие вопросы