Добрый день.
В первую очередь, от лица компании, хочу принести извинения за возникшие неудобства. Понимаю важность своевременной оплаты за проделанную работу, поэтому готов помочь в решении этой ситуации.
Пожалуйста, напиши подробную информацию о своей учетной записи через соцсети VK -
https://vk.com/eda.yandex .
Уверен мы во всем разберемся и дальнейшее сотрудничество с нашей компанией будет приносить только положительные впечатления.
Значит по хронологии.
Устроился я в Яндекс курьером 27 мая 2024 года в городе Санкт-Петербург
С 28 мая начал работать и так оттарабанил 5 смен
вылат на карту не было и нет до сих пор
В приложении мой налог, тк я работаю как самозанятый, все выплаты есть и налог мне за прибыль насчитали, но на карту мне так ничего и не прислали
Ходил несколько раз в офис Яндекса где, сидят абсолютно не дееспособные овощи которые ничего внятного не советуют.
Так же мне в офисе одна особа сказала что помогать мне не будет, может только дать рекомендации...
В чатах тех поддержки вообще какие умственные калеки сидят. На письма отвечают либо стандартными отписками не по теме или кормят завтраками типа вопрос решат завтра, послезавтра.
Самое интересное что для курьеров нет даже номера техподдержки по которому можно было бы лучше донести всю проблему.
В итоге заработанные 7500₽ мне никто не вернёт
Короче современное рабство
Самое главное что сама работа мне понравилась. Удобный график, свежий воздух, умеренная нагрузка. Но видимо дальше с этой организацией мне не по пути .
Если кто-то сталкивался с подобным и решил проблему, ПРОШУ О ПОМОЩИ